Челябинская область: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 210,77New!
2. 1obl.ru Интернет 193,03-1
3. АН Доступ Информагентство 118,56+1
4. УралПрессИнформ Информагентство 80,23+2
5. 31 канал – Челябинск ТВ 70,80+2
6. Telefakt.ru Интернет 69,50-1
7. Кыштымский рабочий Газета 50,25+5
8. ГТРК Южный Урал ТВ 44,05-5
9. Южноуральская панорама Газета 38,49+1
10. Verstov.info Интернет 34,26-2
11. Аргументы и Факты - Челябинск Газета 33,42New!
12. КоммерсантЪ – Челябинск Газета 33,36New!
13. Копейский рабочий Газета 32,77+4
14. Chelyabinsk.ru Интернет 28,39-12
15. Cheltoday.ru Интернет 27,98-4
16. U24.ru Интернет 27,16New!
17. Магнитогорский металл Газета 26,37New!
18. Комсомольская правда – Челябинск Газета 24,60-2
19. Миасский рабочий Газета 22,44-5
20. Вечерний Челябинск Газета 15,63-11

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VmaCv

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).