Приморский край: рейтинг СМИ за 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2017 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2017 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА PrimaMedia Информагентство 537,09
2. РИА Восток-Медиа Информагентство 422,83+1
3. Vl.ru Интернет 246,26-1
4. РИА Дейта Информагентство 182,96
5. Приморская газета Газета 131,64
6. ИА Vladnews Информагентство 124,87+1
7. Vladtime.ru Интернет 96,32+2
8. ГТРК Владивосток ТВ 93,44
9. Primpress Информагентство 60,76+1
10. ОТВ-Прим ТВ 54,96-4
11. Ussurmedia.ru Интернет 38,82+4
12. Золотой рог Газета 31,07
13. ИА Приморье 24 Информагентство 25,67-2
14. Владивосток Газета 17,82
15. Конкурент Газета 15,87+2
16. Trud-ost.ru Интернет 12,88-3
17. Дальневосточный капитал Журнал 9,95-1
18. Комсомольская правда - Владивосток Газета 7,24New!
19. Zrpress.ru Интернет 5,15New!
20. Vestiregion.ru Интернет 4,67New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0EDRR

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).