- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2017 год
Приморский край:
рейтинг СМИ за 2017 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2017 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края - 2017 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. РИА PrimaMedia | Информагентство | 537,09 |
2. РИА Восток-Медиа | Информагентство | 422,83+1 |
3. Vl.ru | Интернет | 246,26-1 |
4. РИА Дейта | Информагентство | 182,96 |
5. Приморская газета | Газета | 131,64 |
6. ИА Vladnews | Информагентство | 124,87+1 |
7. Vladtime.ru | Интернет | 96,32+2 |
8. ГТРК Владивосток | ТВ | 93,44 |
9. Primpress | Информагентство | 60,76+1 |
10. ОТВ-Прим | ТВ | 54,96-4 |
11. Ussurmedia.ru | Интернет | 38,82+4 |
12. Золотой рог | Газета | 31,07 |
13. ИА Приморье 24 | Информагентство | 25,67-2 |
14. Владивосток | Газета | 17,82 |
15. Конкурент | Газета | 15,87+2 |
16. Trud-ost.ru | Интернет | 12,88-3 |
17. Дальневосточный капитал | Журнал | 9,95-1 |
18. Комсомольская правда - Владивосток | Газета | 7,24New! |
19. Zrpress.ru | Интернет | 5,15New! |
20. Vestiregion.ru | Интернет | 4,67New! |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0EDRRПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.02.2018
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.