Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 413,04+1
2. Татар-информ Информагентство 277,51-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 123,49
4. Prokazan.ru Интернет 67,29
5. Inkazan.ru Интернет 49,60+1
6. Вечерняя Казань Газета 38,56-1
7. Kazanfirst.ru Интернет 35,26
8. Kazanreporter.ru Интернет 19,44+5
9. Chelny-biz.ru Интернет 18,77+2
10. Rt.rbc.ru Интернет 18,39+2
11. Челнинские известия Газета 18,29-3
12. Tatcenter.ru Интернет 16,48-2
13. Эфир-24 ТВ 15,47-4
14. Sntat.ru Интернет 10,65+4
15. Kazan24.ru Интернет 8,24+2
16. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 6,90-2
17. НТР – Нижнекамск ТВ 6,35-2
18. Челны ЛТД Газета 5,93-2
19. Республика Татарстан Газета 5,16+1
20. Новая Кама Газета 3,84New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KcAkD

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).