- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Калининградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Klops.ru | Интернет | 55,90 |
2. ГТРК Калининград | ТВ | 32,04+1 |
3. Радио КП-Калининград | Радио | 27,30New! |
4. Newkaliningrad.ru | Интернет | 22,85 |
5. Комсомольская правда – Калининград | Газета | 17,42-3 |
6. Kgd.ru | Интернет | 11,80-1 |
7. RuBaltic.Ru | Интернет | 9,34-1 |
8. Балтик Плюс | Радио | 6,68+2 |
9. Rugrad.eu | Интернет | 4,85-1 |
10. ОТВ Каскад | ТВ | 4,79-1 |
11. Калининградская правда | Газета | 4,46+2 |
12. НИА Калининград | Информагентство | 3,58+4 |
13. Новые колеса | Газета | 3,54-2 |
14. Дворник | Газета | 2,95+1 |
15. Kaliningrad.rbc.ru | Интернет | 2,88+3 |
16. Аргументы и Факты - Калининград | Газета | 2,62-4 |
17. Ruwest.ru | Интернет | 1,74New! |
18. Вестник Балтийска | Газета | 1,55+1 |
19. Страна Калининград | Газета | 1,27New! |
20. Kaliningrad-room.ru | Интернет | 0,98-6 |
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PWmmYПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.