- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- март 2015
PR-агентства:
март 2015
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2015 года.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | +1 | АГТ | 109,89 |
2 | +13 | FleishmanHillard Vanguard | 76,62 |
3 | new | iMars | 61,35 |
4 | new | FTI Consulting | 49,44 |
5 | 0 | PR Partner | 45,89 |
6 | -2 | Социальные сети | 41,53 |
7 | +6 | Никколо М | 40,12 |
8 | +4 | Pro-Vision | 37,49 |
9 | -6 | Михайлов и Партнеры | 31,43 |
10 | +1 | КРОС | 29,36 |
11 | -10 | SPN Communications | 26,08 |
12 | new | Eventum Premo | 21,86 |
13 | -5 | PR News | 21,00 |
14 | 0 | Comunica | 17,96 |
15 | -5 | R&I | 15,87 |
16 | new | Insiders | 13,58 |
17 | -8 | Citigate Dewe Rogerson Moscow | 9,98 |
18 | 0 | Ньютон.PR & Communications | 9,33 |
19 | new | А-ТАК | 8,99 |
20 | -3 | SP Media | 7,41 |
Комментарии:
Лидерами медиарейтинга в марте стали АГТ, FleishmanHillard Vanguard и iMars.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- АГТ выступило оператором международного детского социального проекта «Футбол для дружбы». В рамках проекта с 4 по 7 июня в Берлине пройдут международный турнир по уличному футболу и третий международный детский форум «Футбол для дружбы».
- РСПП провел исследование, посвященное оценке делового климата в России. Итоговый документ включил в себя блок результатов опроса компаний с участием иностранного капитала, активно работающих в нашей стране. Опрос провело агентство FleishmanHillard Vanguard. Помимо этого в интервью журналистам генеральный директор FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева рассказала, какие возможности и перспективы появляются у российского бизнеса при движении на Восток.
- СМИ сообщали, что iMars займется комплексным коммуникационным сопровождением федеральной пассажирской компании (ФПК – дочернее предприятие РЖД).
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MJ2HD
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: март 2015 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 06.04.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.