- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- PR-агентства /
- 2014
PR-агентства:
2014
Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год.
Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".
ТОП-20 коммуникационных агентств | ||
---|---|---|
№ | PR-агентство | МедиаИндекс |
1 | Михайлов и Партнеры | 1 731,37 |
2 | Социальные сети | 1 264,99 |
3 | АГТ | 1 156,73 |
4 | Никколо М | 969,48 |
5 | SPN Communications | 529,41 |
6 | Pro-Vision | 413,25 |
7 | FleishmanHillard Vanguard | 329,99 |
8 | PR Partner | 276,50 |
9 | Insiders | 254,12 |
10 | Интериум | 242,70 |
11 | КРОС | 160,07 |
12 | Comunica | 149,03 |
13 | SP Media | 142,03 |
14 | Ex Libris | 124,91 |
15 | BC Communications | 114,53 |
16 | Emerging Communications | 94,31 |
17 | Eventum Premo | 85,82 |
18 | Ньютон PR & Communications | 74,95 |
19 | FTI Consulting | 73,74 |
20 | AG Loyalty | 72,47 |
Лидерами медиарейтинга в 2014 году стали Михайлов и партнеры, Социальные сети и АГТ.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
- В декабре СМИ сообщали, что телеведущая Мариана Максимовская станет вице-президентом группы компаний «Михайлов и партнеры» и будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами и развитие бизнеса.
- Агентство «Социальные сети» и ВЦИОМ пришли к выводу, что «советские» торговые марки по-прежнему популярны у российских потребителей. Также позиция в рейтинге объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.
- СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, АГТ заняло второе место. Также АГТ упоминалось в контексте деятельности крупных госкомпаний, которые потратят в этом году минимум 1,5 млрд руб. на работу со СМИ и блогерами.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~cCAX5
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 22.01.2015
Методика
- Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014.
- Данные для рейтинга рассчитаны 22.01.2015.
- В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.