- Главная /
- Рейтинги /
- Бизнес /
- Digital-агентства /
- ноябрь 2020
Digital-агентства:
ноябрь 2020
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за ноябрь 2020 года.
ТОП-20 digital-агентств - ноябрь 2020
Медиалогияdigital-агентство | СМ Индекс |
---|---|
1. SETTERS | 21 853 |
2. Possible (GRAPE+Hungry Boys) | 7 748 |
3. Ашманов и партнеры | 3 266 |
4. Ingate | 2 606 |
5. Deluxe Interactive | 2 592 |
6. Red Collar | 2 447 |
7. Notamedia | 2 177 |
8. Медиасфера | 2 118 |
9. IConText Group | 1 898 |
10. MediaGuru | 1 751 |
11. Nectarin | 1 728 |
12. Adventum | 1 623 |
13. RealWeb | 1 611 |
14. Студия Олега Чулакова | 1 525 |
15. Shishki | 1 363 |
16. Artics Internet Solutions | 1 283 |
17. CreativePeople | 1 273 |
18. Isobar Russia | 1 149 |
19. Red Keds | 1 141 |
20. R:TA | 1 099 |
Комментарии
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XUFCeПолучите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.12.2020
Методика
- Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
- Период исследования: ноябрь 2020 года.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.