Digital-агентства:
ноябрь 2020

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за ноябрь 2020 года.

ТОП-20 digital-агентств - ноябрь 2020

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. SETTERS 21 853
2. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 7 748
3. Ашманов и партнеры 3 266
4. Ingate 2 606
5. Deluxe Interactive 2 592
6. Red Collar 2 447
7. Notamedia 2 177
8. Медиасфера 2 118
9. IConText Group 1 898
10. MediaGuru 1 751
11. Nectarin 1 728
12. Adventum 1 623
13. RealWeb 1 611
14. Студия Олега Чулакова 1 525
15. Shishki 1 363
16. Artics Internet Solutions 1 283
17. CreativePeople 1 273
18. Isobar Russia 1 149
19. Red Keds 1 141
20. R:TA 1 099

Комментарии

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XUFCe

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: ноябрь 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.