Digital-агентства:
октябрь 2020

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2020 года.

ТОП-20 digital-агентств - октябрь 2020

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. Интериум 32 782
2. SETTERS 28 748
3. Ingate 9 367
4. CreativePeople 7 887
5. Red Collar 7 007
6. Smetana 6 755
7. Студия Олега Чулакова 6 621
8. Paper Planes 6 150
9. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 5 579
10. Media Instinct 5 322
11. Adventum 5 102
12. Nimax 4 675
13. Ашманов и партнеры 4 551
14. Red Keds 4 074
15. Nectarin 3 799
16. IConText Group 3 178
17. Deluxe Interactive 3 054
18. SA Digital 2 814
19. Isobar Russia 2 647
20. Медиасфера 2 532

Комментарии

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lAiG6

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: октябрь 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.