5 лет
100 спикеров
2000 участников
«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, продуктовые товары и ритейл.
Стать участником
Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.
Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.
При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.
Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.
Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2020.
Отрасль
- Недвижимость
- Потребительские товары
- Финансы
- ИТ-Телеком
- Ритейл
Подача заявки до
- 15 января 2021
- 10 февраля 2021
- 03 марта 2021
- 24 марта 2021
- 14 апреля 2021
Церемония награждения
- 28 января 2021
- 25 февраля 2021
- 18 марта 2021
- 08 апреля 2021
- 29 апреля 2021
Для подачи заявки на конкурс заполните форму, в тексте сообщения кратко опишите тему инфоповода и приведите несколько ссылок на сообщения СМИ. Принимаются публикации за период с 1 января по 31 декабря 2020.
Правила подачи заявки
- В шорт-лист попадают инфоповоды с объемом публикаций не менее 50.
- Одна компания может предложить до 5 инфоповодов для исследования.
- В исследовании не участвуют негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких компаний.
- Исключаются сообщения о сделках, назначениях, официальных встречах, наградах, стандартные для рынка инфоповоды.
- Предпочтение отдается креативным PR-поводам, которые вызвали широкий резонанс в СМИ.
Подать заявку на конкурс
Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?
Как оформить заявку для включения в исследование?
Сколько заявок можно подать от одной компании?
Каковы сроки подачи заявки на исследование?
Как проходит оценка инфоповодов?
За какой период учитываются публикации?
Какие номинации участвуют в конкурсе?
Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе?
Сколько инфоповодов может быть награждено?
Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки?