Медиалогия

Client Service Forum 2025

Дата:
18–20 июня 2025
Тип мероприятия:
Конференция
Место проведения:
Офлайн
Организатор:
Интер Форум
Для кого:
Сайт:

Описание:

За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

 

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
  • Марина Мачерет, Директор по маркетингу, Медиалогия
  • Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
  • Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
  • и другие

 

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • И многое другое

 

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - 18 июня участников ждёт специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

 

Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директора по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.


Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия