Недвижимость в соцсетях за II квартал

7 сентября 202107.09.2021

Медиалогия начала серию исследований трендов digital-маркетинга в различных индустриях. Первой была изучена сфера недвижимости.

Используя систему Медиалогия, проанализировали, какие методы привлечения аудитории в соцсетях использовали компании в сфере недвижимости, а также какие темы стали самыми обсуждаемыми во II квартале 2021 года.

Компании активно используют инфлюенс-маркетинг и привлекают для рекламы своих проектов знаменитостей и известных блогеров.

Наибольшую вовлеченность получили посты Дмитрия Нагиева (более 185 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев) и Ирины Хакамады (более 20 тыс. лайков и 141 комментарий) в Instagram, в которых они рассказали о преимуществах ЖК Остров от Донстрой.

1_.png

2_.png

Более 649 тыс. просмотров и 34,4 тыс. реакций набрал ролик Леонида Парфенова на его YouTube-канале Parfenon, содержащий рекламную интеграцию ЖК «Hide» от MR Group.

3_.png

Тиктокер Иван Куваров рассказал о плюсах покупки квартиры у ГК КВС. Его пост набрал более 67,5 тыс. лайков.


Видеоблогер и музыкальный исполнитель Егор Шип рассказал на своей странице в TikTok о «Дне донора», прошедшем при поддержке LG и CrocusGroup. Пост набрал более 105 тыс. лайков и почти 1 тыс. комментариев. Это же событие в своем Instagram освещала телерадиоведущая Юлия Барановская, пост получил более 316 тыс. просмотров.

5_.png

6_.png

Участница комедийного шоу «Женский стендап» Варя Щербакова поделилась с подписчиками своей радостью от приобретения квартиры в ЖК «Измайловский лес» от ПИК. Ее пост в Instagram набрал более 18 тыс. лайков.

7_.png

Спортивный блогер и амбассадор IRONSTAR Анастасия Тукмачева на своей странице в Instagram поделилась гордостью быть лицом ГК INGRAD. Пост получил более 16 тыс. лайков.

8_.png

Прорайдер и блогер Алина Рюсс прокатилась в скейтпарке в ЖК «Новое Медведково» от ГК INGRAD и рассказала об этом в своем посте, который получил более 108 тыс. просмотров.

9_.png

В конце мая журнал Vogue при поддержке девелопера Capital Group собрал гостей на ужин по случаю запуска приложения Vogue Living. Дизайнер Валентин Юдашкин рассказал о своем участии в этом мероприятии в Instagram, набрав более 7 тыс. лайков.

10_.png

Блогер и основательница приложения Welps Наташа Довыдова в своем Instagram рассказала об участии в паблик-токе «Well-being: философия здоровой сбалансированности», который прошел в офисе продаж ЖК «SydneyCity» от ГК ФСК. Пост набрал более 7 тыс. лайков.

11_.png

YouTube-канал INMYROOM TV о дизайне интерьеров в России рассказал о том, как получилось превратить двухкомнатную квартиру в трехкомнатную в ЖК «Мещерский лес» от ПИК. Видео набрало более 126 тыс. просмотров.

12_.png

Журналист и видеоблогер Илья Варламов на своем YouTube-канале в одном из выпусков про Екатеринбург рассказал об архитектуре ЖК «Кандинский» от Брусники, а также о высоком уровне организации инфраструктуры прилегающей территории. Видео набрало более 866 тыс. просмотров и 33 тыс. лайков.

14_.png

Компании в сфере недвижимости также активно использовали хештеги для привлечения аудитории. Самыми популярными стали хештеги ГК КОРТРОС #эволюциядевелопмента и девелопера Брусника #жизньвбруснике, вовлеченность которых составила 11 тыс. и 9 тыс., соответственно.



Методика

  • Для исследования учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах. 

  • В исследовании использованы значения вовлеченности постов и количества комментариев.

  • Период исследования: апрель - июнь 2021 года.

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~LIf63

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия