Реакция пользователей соцсетей на рекламу “ВкусВилл”

13 июля 202113.07.2021

Российская розничная сеть "ВкусВилл" 30 июня опубликовала на своем сайте рекламу под заголовком "Рецепты семейного счастья" с изображением женской однополой пары. Фотография вызывала многочисленные комментарии, и руководство сети приняло решение заменить снимок на фотографию традиционной семьи.


ВкусВилл также опубликовал на сайте и в своих социальных сетях официальное заявление с извинениями. 

Однако это вызвало еще больший шквал комментариев и обвинений. 

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на скандал вокруг сети “ВкусВилл”. Всего с 1 по 11 июля 2021 года было зарегистрировано более 365,1 тыс. сообщений.

1080x1080 (4).png

После публикации фотографии однополой семьи многие пользователи соцсетей, поддерживающие ЛГБТ-сообщество, обрадовались, что появилась крупная компания, которая не побоялась открыто говорить об ЛГБТ-семьях, и заявили, что теперь будут активно пользоваться продукцией сети в знак солидарности. Однако не все пользователи были согласны с такой рекламой и решили бойкотировать “ВкусВилл”. 

Screen Shot 2021-07-13 at 19.12.56.png

В результате большого количества негативных комментариев продуктовая сеть решила заменить изображение однополой семьи на фотографию традиционной семьи, что привело к новой волне недовольства и обсуждений со стороны пользователей соцсетей.  

2021-07-13_19-02-05.png

Многие знаменитости и блогеры критиковали решение “ВкусВилла”.

Screen Shot 2021-07-12 at 13.35.00.png

Screen Shot 2021-07-13 at 19.13.13.png

Равнодушными к проблеме не остались даже юные тиктокеры. 

Многие пользователи высказывались о том, что компании не стоило “переобуваться”, так как в итоге они настроили против себя обе стороны. 

Screen Shot 2021-07-13 at 19.13.27.png

Screen Shot 2021-07-13 at 19.13.39.png


Методика

  • Данные по количеству сообщений.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

  • Период исследования: 1 -11 июля  2021 года.

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~vG8Oi

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия