Пользователи соцсетей о Clubhouse

17 февраля 202117.02.2021

Главное отличие новой соцсети Clubhouse от других в том, что в нее можно попасть только по приглашению, и в ней возможно лишь живое общение. Платформа состоит из виртуальных клубов и комнат по интересам, взаимодействовать в которых можно голосом в режиме реального времени, правила сервиса запрещают записанные заранее разговоры.

Запущенная еще в апреле 2020 года, новая платформа стала неожиданно популярной в начале 2021 года. Только за 3 дня (с 30 января по 1 февраля) на сервисе зарегистрировалось более 1 млн пользователей. 

Такой популярности и резкому росту подписчиков поспособствовало самое большое событие в Clubhouse, которое произошло 2 февраля 2021 года, когда генеральный директор Tesla Илон Маск появился в популярной в ClubHouse комнате Good Time Show, чтобы обсудить Tesla, космос и взять интервью у генерального директора Robinhood Влада Тенева о решении запретить пользователям покупать акции GameStop. В приложении также уже можно пообщаться с Дрейком, Кевином Хартом, Марком Цукербергом и другими. 

Используя систему Медиалогии, проанализировали, что пользователи соцсетей говорят о новой платформе Clubhouse.


Пользователи соцсетей о Clubhouse 

Всего с 1 по 15 февраля было зарегистрировано почти 60 тыс. сообщений в русскоязычном сегменте социальных сетей. Пик сообщений пришелся на 15 февраля - 14,3 тыс. 

Чаще всего в контексте новой платформы обсуждали Илона Маска и его приглашение президенту России Владимира Путина принять участие в беседе в Clubhouse.

Также обсуждали инвайты, без которых невозможно зарегистрироваться в соцсети, блокировку комнаты Владимира Соловьева, компанию Яндекс и Олега Тинькова, которые завели официальные комнаты в Clubhouse, и даже легочеловечеков и биониклов.


ТОП темы в контексте Clubhouse

Резкий скачок обсуждений произошел 14 февраля (более 10 тыс.), после того, как Илон Маск пригласил Владимира Путина пообщаться с ним в Clubhouse. “Было бы большой честью поговорить с вами”, — добавил он по-русски в следующем посте.

Многие известные онлайн медиа и паблики активно писали об этом на своих страницах. 

Обсуждение инвайтов стало вторым по популярности, так как попасть в приложение можно только по приглашению другого пользователя.


Также тема блокировки комнаты Владимира Соловьева в ClubHouse вызвала большой интерес у пользователей.

Яндекс быстро отреагировала на популярность Clubhouse, и на платформе появились аккаунты топ-менеджеров компании. 

Также пользователи соцсетей обсуждали конфликт легочеловечков и биониклов, который зародился в ClubHouse. Но как только Владимир Соловьев анонсировал свою комнату в новой социальной сети, легочеловчеки и биониклы объединились для того, что бы ее забанить. 

Олег Тиньков поставил рекорд в русскоязычном сегменте площадки, собрав 5 тыс. слушателей. Предприниматель использовал Clubhouse, чтобы рассказать о будущем компании, бренде и маркетинге. 

“Избранные” пользователи Clubhouse также делятся тем, каково это быть членом новой соцсети, а также рассказывают, чем они там занимаются. 



Методика

1. Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).

2. Период исследования: 1-16 февраля 2021 года.





Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~pLR4N

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия