Как пользователи соцсетей реагировали на протест Михаила Литвина против Mercedes

История о том, как блогер Михаил Литвин обливает бензином и поджигает свой автомобиль Mercedes AMG 63 GTS, стоимостью в 13 млн рублей, быстро облетела соцсети. Видео, которое блогер выложил на своем YouTube-канале 24 октября, всего за несколько дней набрало более 12 млн просмотров, а пользователи начали активно обсуждать произошедшее в соцсетях.

Как пользователи соцсетей реагировали на протест Михаила Литвина против Mercedes
Анна Розман 29 октября 202029.10.2020 229

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали реакцию пользователей в соцсетях на поступок видеоблогера. Всего в период с 24 по 29 октября было зарегистрировано более 15 тыс. сообщений на эту тему. 


Что же послужило причиной для такого радикального поступка Михаила Литвина? По словам блогера, год спустя после покупки машина несколько раз глохла, но официальный дилерский центр так и не смог устранить проблему, при этом утверждая, что неполадки исправлены.

Литвин рассказал, что обращался в основное подразделение Mercedes через Instagram и просил компанию обратить внимание на его проблему, но ответа от Mercedes так и не получил. В результате блогер объявил бойкот бренду и поджег автомобиль, а сам уехал на Запорожце. 

Видеоблогер Эрик Давидович поддержал коллегу и обратился к Mercedes с просьбой обратить внимание на проблему. 

TikTok блогер Rus_amg07 также пожаловался на дилеров Mercedes, которые не смогли починить его авто,  в связи с чем ему пришлось обращаться в частные автосервисы.

После рассказов Литвина о сервисе Mercedes многие пользователи передумали покупать автомобили  бренда.





В результате негодования и лавины обращений подписчиков Литвина к Mercedes, компания отключила возможность оставлять комментарии в своих соцсетях. Основатель Cherry Labs Николай Давыдов раскритиковал поведение бренда.

А вот некоторые TikTok блогеры не упустили возможности пошутить на эту тему.  Так после просмотра видео, тиктокер alfawod228 считает, что в России самые богатые блогеры.

                         
Популярные паблики также не смогли пройти мимо этой истории. 

Автор YouTube канала Surman Live не сомневается в том, что эту акцию проплатила компания BMW. 

А совладелец каршеринга «Карусель» Азам Ходжаев предположил, что все это было сделано ради хайпа. 

И только время покажет, какую марку автомобиля отправит в топку Литвин в своем следующем видео :)



Методика

  • Данные по количеству сообщений.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

  • Период исследования: 24 - 29 октября 2020 года.

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~LTUac

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия