Реакция пользователей соцсетей на экологическую катастрофу на Камчатке

8 октября 202008.10.2020

Несколько недель назад камчатские серферы забили тревогу, так как заметили, что вода на Халактырском пляже поменяла цвет. Они также заявили, что почувствовали резь в глазах, появилась рвота и раздражение на коже. Вскоре на побережье начали находить мертвых морских животных. Спортсмены немедленно обратились к властям и общественности и начали активно распространять информацию о катастрофе.

1.png
2.png

3.png

Используя систему Медиалогия для SMM, мы проанализировали, как пользователи соцсетей реагировали на экологическую проблему на Камчатке. Всего с 29 сентября по 7 октября было зарегистрировано более 220 тыс. сообщений на эту тему.

медиалогия_катастрофа_на_камчатке.png

Благодаря неравнодушию российских знаменитостей и блогеров новость быстро получила широкую огласку. 

Юрий Дудь опубликовал видео предполагаемого разлива нефтепродуктов в океане и рассказ серфера Антона Морозова, о том, что происходит на Камчатке.

4.png

Ксения Собчак написала на своей странице Instagram, что пока причины утечки неизвестны, и просит коллег распространить информацию о трагедии и требовать ответа от правительства. 

5.png

Ирена Понарошку в своем посте призывает власти сказать жителям правду.  

6.png

Илья Варламов также рассказывает о том, что уникальная природа Камчатки находится под угрозой: на берегу Тихого океана лежат тысячи погибших морских обитателей, а люди жалуются на плохое самочувствие, рвоту и судороги.

7.png

За развитием событий пристально следит Greenpeace и рассказывает об этом во всех своих аккаунтах в соцсетях.

8.png

9.png

Также новости об экологической катастрофе на Камчатке начали распространять журналисты, ведущие СМИ и популярные паблики.

10.png

11.png

12.png

Для привлечения внимания к проблеме пользователи начали использовать хэштег #ямытихийокеан.

13.png

14.png

15.png


Методика

  • Данные по количеству сообщений.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

  • Период исследования: 29 сентября  - 7 октября  2020 года.



Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~YiZ5m

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия