Самые популярные фудмаркеты Москвы по мнению пользователей соцсетей

30 сентября 202030.09.2020

В последние годы концепция фудмаркета стала очень популярной в Москве. Это уже давно не просто место, где можно купить продукты и быстро перекусить, а по-настоящему концептуальное пространство с качественной и разнообразной  кухней под одной крышей.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали, какие фудмаркеты в Москве пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в августе.

Самые популярные фудмаркеты Москвы по мнению пользователей соцсетей

Самыми популярными гастромаркетами стали «Депо. Москва», «Вокруг света» и Даниловский рынок. 

Так, например, блогер Александр Хоменко пригласил своих подписчиков на первый шоукейс лейбла StartUp Music в фудмолле «Депо. Москва».

1.png

А солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков рассказал о том, что самое большое кафе сети «Любовь и сладости» находится именно на территории фудмолла «Депо.Москва».

2.png

Instagram блогер Женя Искандарова опубликовала серию сториз о том, как она посетила гастромаркет «Вокруг света».

3.jpg

Журнал The Village опубликовал подборку новых гастрономических точек Москвы, в которую вошло кафе «Август» на Даниловском рынке.

4.png

Блогер Лилия Нилова, сочла обязательным вставить посещение Даниловского рынка в свой крайне плотный график. 

5.png

Любовь к сладкому победила фитнес-тренера Алену Platoon, и она отправилась на Усачевский рынок за печеньками. 

7.png

Ксения Бородина рассказала о том, как заглянула с дочерьми на Центральный рынок, чтобы поесть бургеров.

6.png


Методика:

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».

  • Период исследования: август 2020 года.

  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~jTeYv

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия