Наиболее влиятельные TikTok блогеры в России

23 сентября 202023.09.2020

TikTok продолжает оставаться самым популярным мобильным приложением в мире. Согласно данным Sensor Tower только в августе 2020 года приложение скачали более 63,3 млн человек, что в 1,6 раз больше по сравнению с августом 2019 года. Видео тиктокеров набирают миллионы просмотров, поэтому сотрудничество с TikTok блогерами все больше привлекает внимание брендов и рекламодателей.

Используя систему Медиалогия для SMM, проанализировали основные тренды в TikTok в 2020 году.

Сравнение данных за декабрь 2019 года и август 2020 показывает, что в декабре 2019 в ТОП-20 входили инфлюенсеры, которые стали популярны именно в TikTok, а по итогам августа 2020 года многие селебрити и блогеры, например, такие как Дина Саева, Карина Лазарьянц, Егор Крид, Клава Кока, Настя Ивлеева, Влад Бумага, активно развивают свои блоги в TikTok. 

photo_2020-09-22_15-01-05.jpg

Сводные данные в период с января по август 2020 года демонстрируют, что Дина Саева и Карина Кросс устойчиво занимают топовые позиции в рейтинге наиболее влиятельных блогеров в TikTok, но и сами тиктокеры не отстают - Артем Пименов на третьей позиции рейтинга.

медиалогия_топ_20_tiktok_январь_август_2020.png

ТОП посты в TikTok в августе 2020 года.

Дина Саева поделилась видео, как покупает сладости своим подписчикам.

Screen Shot 2020-09-22 at 12.34.45.png

Карина Кросс опубликовала видео, где разглядывает татуировку парня “Kara”.

Screen Shot 2020-09-22 at 12.34.54.png

Валя Карнавал поделилась новостью о том, что снялась в клипе у Егора Крида «Девочка с Картинки».

Screen Shot 2020-09-22 at 12.35.02.png

А Егор Крид, в свою очередь, протестил новый видео-эффект на свой трек ХУРАКАН.

Screen Shot 2020-09-22 at 12.35.14.png

Клава Кока рассказала о том, что на неё напали на концерте.

Screen Shot 2020-09-22 at 12.35.24.png

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, ОК, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

  • Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - SM Influence.

  • Период исследования: декабрь 2019 - август 2020

*SM Influence - индекс влиятельности социального медиа. Показатель учитывает суммарную вовлеченность канала TikTok и количество постов за месяц. Индекс варьируется от 0 до 1 000 пунктов.

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~0rjz6

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия