Инициативы помощи и поддержки российских компаний в условиях пандемии

Как российские компании помогают в условиях пандемии коронавируса, продолжаем наше исследование.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 7 по 17 мая 2020 года.

Инициативы помощи и поддержки российских компаний в условиях пандемии
Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.

11.png

Благотворительный проект «ББЖ» (Бизнес будет жить) запустила блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Он направлен на поддержку предприятий малого и среднего бизнеса, пострадавших из-за коронавируса.

22.png

Компания FITMOST начала бесплатный двенадцатидневный курс тренировок со спортсменами-олимпийцами.

33.png

В этом году, в связи с пандемией коронавируса, фестиваль VK Fest проходит онлайн. Все 7 дней онлайн-фестиваля VK Fest пользователи смогут отправлять друзьям особенный подарок. Деньги от его продажи будут перечислены в некоммерческие организации AdVita, «Не напрасно» и «Насилию.нет».

44.png

Газпромнефть продолжает акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в больницы Омска, Нового Уренгоя и Санкт-Петербурга.

55.png

Аэрофлот заявил, что продляет срок действия бонусных миль, даже если клиенты компании не совершали полеты в 2019-2020 годах.

66.png

Компания Samsung бесплатно организовала онлайн фитнес-клуб, в котором персональные тренеры проводят тренировки и объясняют, как правильно заниматься спортом. А приложение Samsung Health помогает отслеживать результаты.

77.png

Проект Kaspersky Exploring Russia, который запустил Евгений Касперский, призван поддержать российскую туристическую индустрию и помочь молодым проектам использовать этот период для расширения возможностей собственного бизнеса.

88.png

Rambler запустил онлайн-платформу «Помоги врачу», которая позволяет внести вклад в организацию питания врачей и медперсонала.

99.png

Компания Coca-Cola выделила более $120 млн на помощь пострадавшим от пандемии по всему миру. Российский Красный Крест на средства, выделенные компанией, приобретет дополнительные аппараты ИВЛ для больниц в регионах России.

100.png

Методика: 

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.

  3. Период исследования: 07.05 – 17.05.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.



Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.





Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~bPeOK


Tags: covid-19

18 мая 2020

925

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×