Инициативы российских компаний в условиях карантина

29 апреля 202029.04.2020

Во время пандемии коронавируса и всеобщей самоизоляции российские компании продолжают выступать с инициативами помощи и поддержки.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний в период с 21 по 27 апреля 2020 года.

Инициативы российских компаний в условиях карантина
Социальная сеть «ВКонтакте» станет партнером проекта Минкомсвязи и Минпросвещения по созданию платформы дистанционного обучения школьников.

Screen Shot 2020-04-29 at 10.53.39.png

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в Instagram сообщил, что в выставочном центре «Крокус Экспо» будет оборудован госпиталь для лечения пациентов с COVID-19.

Screen Shot 2020-04-29 at 18.07.18.png

«Пятёрочка» в Facebook сообщила, что начала доставлять наборы для перекуса медработникам в 29 субъектах страны.

Screen Shot 2020-04-29 at 11.25.52.png

Компания РЖД в рамках акции #мывместе предложила сотрудникам холдинга перечислить дневной заработок для борьбы с коронавирусом.

Screen Shot 2020-04-29 at 11.31.08.png

Руководство Росатома в ВКонтакте сообщило, что в рамках акции #мывместе перечислит свою зарплату на борьбу с коронавирусом.

Screen Shot 2020-04-29 at 11.32.03.png

Яндекс.Такси в Instagram анонсировали запуск доставки для бизнеса. Бизнес-аккаунт позволяет создавать заказы и отслеживать доставку.

Screen Shot 2020-04-29 at 18.09.00.png

Делимобиль временно перепрофилировал свой бизнес и стал осуществлять доставку продуктов из магазинов «Пятерочка».

Screen Shot 2020-04-29 at 11.52.25.png

Якитория и фонд «Мир и любовь» запустили акцию помощи многодетным семьям по доставке им продуктовых наборов.

Screen Shot 2020-04-29 at 18.10.26.png

Mail.ru Group в Facebook сообщила, что Ситимобил и Aliexpress оказали помощь благотворительной организации «Ночлежка».

Screen Shot 2020-04-29 at 12.03.59.png

L’oreal в Facebook анонсировала запуск производства дезинфицирующих гелей на заводе в Калужской области, компания планирует передать 100 тыс. санитайзеров больницам.

Screen Shot 2020-04-29 at 12.05.20.png

Методика: 

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

  2. Рейтинг построен по качественному показателю для соцмедиа - СМ Индексу.

  3. Период исследования: 21.04 – 27.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.






Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~vC6Pg

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия