Бренды и пользователи соцсетей делятся рецептами фирменных блюд и напитков во время самоизоляции

28 апреля 202028.04.2020
Во время самоизоляции компании привлекли внимание своих клиентов оригинальным способом. IKEA рассекретила рецепт своих фирменных фрикаделек, а сеть отелей DoubleTree by Hilton поделилась оригинальным рецептом печенья с кусочками шоколада. Также в соцсетях стал популярен рецепт Дальгона-кофе, который опубликовали пользователи.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали, что пишут пользователи о своих кулинарных экспериментах.

Фрикадельки от IKEA

IKEA в Facebook опубликовала пост с рецептом приготовления своих фирменных фрикаделек. 

Фирменные фрикадельки от IKEA набрали 84,1 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020

ikea.jpg

Пользователи активно начали участвовать в конкурсе на сайте компании, готовить фирменное блюдо IKEA и выкладывать результаты кулинарного творчества в социальные сети.

IMG_0607 (2).PNG

Screen Shot 2020-04-27 at 15.52.30.png

Screen Shot 2020-04-27 at 15.57.15.png

Однако, некоторые усомнились в том, что IKEA раскрыла все секретные ингредиенты, поскольку опубликованный рецепт достаточно прост и ничего «фирменного», по мнению пользователей, в нем нет.

Screen Shot 2020-04-27 at 16.02.05.png

А создатели русской версии новостного портала Delfi посчитали, что это даже круче, чем бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам.

Screen Shot 2020-04-27 at 15.42.25.png

Печенье с кусочками шоколада от гостиничной сети DoubleTree by Hilton

Гостиничная сеть DoubleTree by Hilton решила, что ограничения в перелетах по миру не повод забывать о любимых местах, и раскрыла свой фирменный рецепт печенья с кусочками шоколада. Традиционно печеньем угощают на ресепшн во время заезда гостей. 

Рецепт фирменного печенья DoubleTree by Hilton набрал 2,7 тыс. СМ Индекса за неделю (20.04 - 26.04)

Screen Shot 2020-04-28 at 17.25.22.png

Во всем мире в соцсетях стали выкладывать фото самодельного печенья, приготовленного по рецепту DoubleTree by Hilton.

Основатель кулинарного журнала “Bake from Scratch” Брайан Харт Хоффман  рассказал, что вкус печенья ему напомнил времена, когда он работал бортпроводником и часто останавливался в гостиницах DoubleTree.

Screen Shot 2020-04-28 at 18.58.15.png

Заместитель редактора изданий The Washington Post и By The Way Даяна Саркизова также испробовала рецепт и подтвердила, что вкус печенья напомнил ей о пребывании в холле отеля. 

Screen Shot 2020-04-28 at 18.58.44.png

Создатель кулинарного блога Sugary Sweets Эйми поблагодарил DoubleTree за рецепт и сообщил, что так просто они от нее не избавятся и она обязательно поселиться в гостинице, как только закончится карантин.

Screen Shot 2020-04-28 at 18.59.18.png

Пользователь ВКонтакте Оксана Лосева сообщила, что самоизоляция не повод забывать о сервисе пятизвездочных отелей и печенья DoubleTree by Hilton скрасят необходимость сидеть дома.

Screen Shot 2020-04-28 at 17.24.06.png

Дальгона-кофе

Также в соцсетях в период самоизоляции стал популярным рецепт дальгона-кофе, который не был создан известным брендом, но вызвал интерес пользователей Instagram и TikTok. Кофе стал главным напитком весны 2020 года.

Рецепт дальгона-кофе набрал 35,4 тыс. СМ Индекса за неделю с 20.04 по 26.04.2020.

Screen Shot 2020-04-28 at 19.01.02.png

Помимо этого, рецепт дальгона-кофе стали публиковать в своих аккаунтах производители растворимого кофе и кулинарные блогеры.

Screen Shot 2020-04-28 at 13.55.02.png

Юлия Высоцкая предлагает найти задвинутый на дальние полки растворимый кофе и начать экспериментировать.

Screen Shot 2020-04-28 at 19.02.55.png

Пользователи соцсетей также активно стали пробовать новый рецепт кофе.

Screen Shot 2020-04-28 at 19.04.00.pngScreen Shot 2020-04-28 at 19.04.09.png

Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok.

  2. Период исследования: 20.04 – 26.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.








 







Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~3x0Mq

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия