Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии
В сложных для всех обстоятельствах бизнесу важно оказать поддержку людям, а также проявить взаимовыручку. Одни компании жертвуют деньги на борьбу с вирусом, другие перепрофилируют свои производства на нужды борьбы с коронавирусом, третьи предоставляют скидки или бесплатный доступ к своим сервисам.
С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Компания Фосагро начала спонсировать поставку оборудования и средств защиты в больницы.
***
Novikov Group открыл доступ к бесплатным кулинарным урокам.
Методика:
-
Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
-
Рейтинг построен по СМ Индекс.
-
Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.
*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.
Интересует мониторинг соцсетей?
Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM
Читайте также
Присоединяйтесь
Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту