Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

В сложных для всех обстоятельствах бизнесу важно оказать поддержку людям, а также проявить взаимовыручку. Одни компании жертвуют деньги на борьбу с вирусом, другие перепрофилируют свои производства на нужды борьбы с коронавирусом, третьи предоставляют скидки или бесплатный доступ к своим сервисам.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии
Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции. Также компания выделила 1,5 млрд руб. на поддержку борьбы с вирусом.

Screen Shot 2020-04-16 at 19.08.35.png

Сбербанк запустил бесплатную линию психологической поддержки совместно с Doc Doc. Любой желающий может позвонить и проконсультироваться с профессиональными психологами.

Screen Shot 2020-04-16 at 17.46.47.png

Косметическая компания Faberlic перепрофилировала свое производство и стала производить санитайзеры.

Screen Shot 2020-04-16 at 17.47.51.png

Крупный бизнес выделил деньги на борьбу с вирусом. Алишер Усманов пожертвовал 2 млрд руб. на борьбу с коронавирусной инфекцией, Фонд Владимира Потанина пожертвовал 1 млрд руб. на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности.

cov-.png


Компания Фосагро начала спонсировать поставку оборудования и средств защиты в больницы.

Screen Shot 2020-04-16 at 18.02.58.png

Яндекс.Такси организовал доставку товаров, в том числе стало возможным оформить заказ из «Детского мира».

Screen Shot 2020-04-16 at 17.55.26.png

Магнит объявил о готовности трудоустроить сотрудников общепита, временно оставшихся без работы.

Screen Shot 2020-04-16 at 17.55.55.png

Игроки, тренер и руководство питерского ФК «Зенит» в рамках проекта «Вместе победим!» сделали пожертвование для больниц, а также доставляют продукты ветеранам спортивного клуба.

Screen Shot 2020-04-16 at 19.11.07.png

Продуктовые ритейлеры были вынуждены переориентировать свою работу. К примеру, магазин ВкусВилл запустил быструю доставку по Москве и Петербургу, стал переводить некоторые магазины на режим «самовывоз», а также анонсировал установку автоматов с продуктами в подъездах многоквартирных домов.

Screen Shot 2020-04-16 at 19.11.32.png

***

table 2.jpg

Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Okko и Ivi одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период предложили открыть доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль. Также Okko совместно со Сбербанком показывают выступления российских исполнителей в рамках проекта «Шоу ON!».

Screen Shot 2020-04-16 at 18.12.42.png

Screen Shot 2020-04-16 at 19.12.15.png

В середине марта был введен запрет на массовые мероприятия. Теперь сходить в театр или в музей стало возможно только виртуально. Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по музею.

Screen Shot 2020-04-16 at 19.12.41.png

Большой театр и Мариинский театр запустили онлайн показ своих лучших спектаклей.

Screen Shot 2020-04-16 at 18.17.43.png

Screen Shot 2020-04-16 at 18.19.04.png


Novikov Group открыл доступ к бесплатным кулинарным урокам.

Screen Shot 2020-04-16 at 19.13.52.png

Arzamas и Литрес открыли бесплатную подписку.

Screen Shot 2020-04-16 at 18.20.35.png







Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.

  2. Рейтинг построен по СМ Индекс.

  3. Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.







Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~4hqJz


16 апреля 2020

2348

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×