«Спасибо врачам»: как российские компании поддерживают врачей во время пандемии

Коронавирус остается главной темой последних недель. В эти дни компании и бренды активно выступают с инициативами, обращенными ко всем нам, и особенно к тем, кто сейчас оказался на передовой борьбы с вирусом. Врачи становятся главными героями нашего времени.

«Спасибо врачам»: как российские компании поддерживают врачей во время пандемии

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали инициативы по поддержке врачей со стороны брендов за неделю (01.04 – 07.04.2020). В исследовании мы учитывали поддержку по следующим направлениям: еда/продукты, транспорт, проживание и профессиональная помощь. Некоторые акции были запущены в конце марта, но получили широкий резонанс в соцсетях уже в апреле.

Обеды для врачей/продукты 

McDonald’s предлагает бесплатные обеды для бригад скорой помощи. Также бургер и напиток для всех медработников предлагает Burger King.

IMG_0153.PNG

IMG_0154.PNG 

Сеть «Тануки» готовит горячие обеды и ужины для медработников.

IMG_0155.PNG

   Danone стал доставлять молочную продукцию для медработников, а также зондовое питания для реанимационных пациентов.

IMG_0156.PNG

К помощи присоединились не только гиганты, но и локальные бренды. Atlas.bistro в Петербурге в рамках акции «Доверьтесь нашим рукам» запустило он-лайн платформу по сбору денег на обеды для врачей. Кафе доставляют обеды для врачей больниц.

Screen Shot 2020-04-11 at 11.57.59.png

 Сеть кофеен «Даблби» доставила кофемашины и кофе в московскую больницу №52.

Screen Shot 2020-04-11 at 11.58.07.png

Компания «Дашины пирожки» в Москве запустила акцию в помощь врачам.

Screen Shot 2020-04-11 at 11.58.14.png 

Сладкую помощь медикам предоставила «Победа».

Кондитерская фабрика «Победа» передала медикам клинической больницы №40 партию шоколада общим весом 220 кг. Проект получил название «Победа иммунитета».

IMG_0157.PNG

 

А «Магнит» рассказал о карте лояльности для медицинских работников:

Screen Shot 2020-04-11 at 11.58.24.png

 

Передвижение в городе

К поддержке врачей присоединились сервисы такси и автобренды.

 

«Ситимобил организовал бесплатные поездки для медперсонала НИИ им. Склифосовского, а «Яндекс. Такси» стал перевозить медработников и товары первой необходимости.

IMG_0158.PNG

 

Компания Audi предоставила автомобили под нужды врачей в Коммунарке. Компания перекрасила логотип в социальных сетях в красно-желтый цвет (цвета стикеров на защитных костюмах врачей в Коммунарке), тем самым выразив желание оказать помощь в борьбе с коронавирусом.

IMG_0159.PNG

 

Гостиничный фонд для жилья

«Сафмар» предложил использовать отель в рамках борьбы с эпидемией, в том числе для размещения сотрудников, вынужденных работать 24/7. А иркутская «Русь» предложила воспользоваться гостиничными номерами для временного размещения врачей.

 

Профессиональная коммуникация

Сбербанк совместно с DocDoc запустил бесплатный инфосервис для врачей по коронавирусу. Проект позволит врачам из удаленных районов обсудить с коллегами и получить консультацию по лечению заболевания и другим профессиональным вопросам.

IMG_0160.PNG

 

Методика:

  1. Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  2. Рейтинг построен по качественному показателю *СМ Индекс.
  3. Период исследования: 01.04 – 07.04.2020.

 

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов. СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, TikTok и YouTube.



Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~frH3C


11 апреля 2020

3182

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×