Бренды для влюбленных

Каждый год ко Дню святого Валентина влюбленные задумываются о подарках своим половинкам. Бренды, в свою очередь, придумывают оригинальные рекламные акции, чтобы привлечь клиентов.

Системы мониторинга соцмедиа позволяют отследить, какие акции проводят компании в преддверии праздника, а также проанализировать эффективность этих кампаний. С помощью системы Медиалогия посмотрели, как компании продвигают свои товары и услуги в День всех влюбленных.


Косметические бренды активнее всего рассказывают о своей продукции. Они разыгрывают конкурсы, предлагают собрать валентинку из своих товаров или купить подарочный сертификат.

Самая высокая вовлеченность у постов компании Л'Этуаль. Серия постов, посвященная Дню святого Валентина, опубликованная с 1 по 13 февраля, в совокупности набрала более 155 тыс. лайков, комментариев и репостов.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.41.16.png

Screen Shot 2020-02-14 at 12.41.48.png

Магазин косметики и парфюмерии Золотое яблоко предлагается купить подарочный сертификат для любимых, вовлеченность поста составила 13,7 тыс.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.45.33.png

Магазины одежды следуют по активности за сегментом бьюти. Они предлагают приобрести запоминающиеся образы ко Дню всех влюбленных. Так компания Conte специально ко дню Валентина создала колготки с сердечками. Вовлеченность поста составила 21 тыс.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.47.08.png

С 9 по 13 февраля магазин ЦУМ опубликовал серию постов с тщательно подобранными романтичными образами от известных брендов и аксессуарами в форме сердца. В совокупности вовлеченность составила 15 тыс.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.48.18.png

Screen Shot 2020-02-14 at 12.48.47.png

Каждый знает, что “лучшие друзья девушек - это бриллианты”, ну, или как минимум, просто красивые украшения, поэтому ювелирные магазины предлагают мужчинам порадовать своих любимых в День святого Валентина именно ими.

Вовлеченность постов магазина “585 Золотой” в совокупности составила 16,4 тыс.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.51.05.png

Общая вовлеченность постов Pandora составила 7 тыс. 

Screen Shot 2020-02-14 at 12.51.14.png

Кондитерские пекут к празднику вкусные валентинки и разыгрывают их.

Screen Shot 2020-02-14 at 12.53.53.png

Screen Shot 2020-02-14 at 12.55.43.png

Screen Shot 2020-02-14 at 12.56.40.png

Рестораны предлагают поучаствовать в конкурсе и выиграть  романтический ужин на двоих.

Screen Shot 2020-02-14 at 13.03.11.png

Screen Shot 2020-02-14 at 13.03.02.png

А всем прагматикам свой набор предлагает собрать IKEA.

Screen Shot 2020-02-11 at 12.22.15.png

Не обошли стороной День святого Валентина и автомобильные бренды.

Screen Shot 2020-02-11 at 12.26.18.png

Screen Shot 2020-02-11 at 12.27.32.png

Sony Pictures креативно подошли к празднику. Компания разыгрывает конкурс не просто на показ кино, а предлагает записать свое видеообращение ко второй половинке. 

Screen Shot 2020-02-10 at 17.13.32.png


Выставочный комплекс ВДНХ, Усадьба Воронцова и Мариинский Театр приглашают пары, для которых впечатления важнее, чем подарки, провести День Всех Влюбленных у них.

Screen Shot 2020-02-14 at 13.15.29.png

Screen Shot 2020-02-14 at 13.17.10.png

Screen Shot 2020-02-11 at 12.40.28.png


Исследование показывает, что в День святого Валентина каждая компания выбирает собственную стратегию в зависимости от своей индустрии при разработке маркетинговых активностей. Какие-то бренды предпочитают рассказывать о своих акциях лишь в одном посте, другие методично привлекают клиентов через серию публикаций, посвященных празднику. 

Анализ также показывает, что активнее всего ко Дню святого Валентина готовятся косметические бренды, магазины одежды и ювелирные салоны.













Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~4vms6

14 февраля 2020

1497

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×