Флешмобы 2019

Хороший контент - это вирусный контент. Еще совсем недавно мало кто понимал,  что такое вирусный контент, а сегодня - это уже стратегия.

Иногда флешмобы становятся вирусными непредсказуемо и стихийно, как, например, челленджи #10yearchallеnge и #bottlecapchallenge, но все чаще маркетологи тщательно продумывают и запускают акции с хэштегами, чтобы привлечь внимание к бренду или какой-то проблеме, как, например, #ЯнеХотелаУмирать или #FaceApp.



В 2019 году было много разных флешмобов, которые “заразили” не только обычных пользователей соцсетей, но и известных личностей и бренды.

Мы посмотрели, какие вирусные акции стали самыми популярными и упоминаемыми в 2019 году в соцсетях.

%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%8f%20%28instagram%20%d1%82%d0%be%d0%bf%20%d1%84%d0%bb%d0%b5%d1%88%d0%bc%d0%be%d0%b1%d1%8b%29.png


Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.

Учитывались упоминания флешмобов в соцсетях в течение двух недель от начала обсуждений.

Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~0imde

30 декабря 2019

2471

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×