#Доброшрифт: Как привлечь внимание к социальным проблемам с помощью виртуального маркетинга

Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный ​Доброшрифт.  Акцию запустил Росбанк и фонд “Подарок Ангелу”, реализовало проект digital-агентство Smetana.

#Доброшрифт: Как привлечь внимание к социальным проблемам с помощью виртуального маркетинга
Анна Розман 3 октября 201903.10.2019 536

Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры. 

С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.


Российские компании и Доброшрифт

2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.

Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:

Screenshot_1.png

https://www.instagram.com/p/B3GnJCCim-N/

МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:

Screenshot_2.png

ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:



https://www.instagram.com/p/B3FwO_7FsdE/



https://www.instagram.com/p/B3G-y4xAhaA/
Screenshot_5.png

https://www.instagram.com/p/B3HW9JcownT/


https://www.instagram.com/p/B3HYoJWojhV/

Персоны и Доброшрифт

На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.

Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.

Screenshot_7.png

https://www.instagram.com/p/B3H6gX-o2Ze/

Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube  “Как дела”.



https://www.instagram.com/p/B3H4O8DB6lL/

Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.



https://www.instagram.com/p/B3HuQvOi4ND/

Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.



https://www.instagram.com/p/B3Ht0jAhSQm/

Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.



https://www.instagram.com/p/B3H4p-RIGil/

Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт: 



https://www.instagram.com/p/B3G9jOkjRwL/

Российские медиа и Доброшрифт

Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт. 



https://vk.com/wall-28261334_1215743



https://vk.com/mudakoff?z=photo-57846937_459304927%2Falbum-57846937_0%2Frev


https://vk.com/wall-93429434_143320


https://www.instagram.com/p/B3HXhsaBBQC/

С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.

Автор: Анна Розман


Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~WTBRx

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия