Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

Не успел закончиться челлендж #bottlecapchallenge, как российская панк-рэйв группа Little Big уже придумала новый.  Мы посмотрели, какие бренды и знаменитости активно зажигают в TikTok.

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

https://www.tiktok.com/@littlebig/video/6710545548656512262?langCountry=ru

На днях в TikTok российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало около 575 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 72 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент. 

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig 

@katya_golyshevaа набрало более 727 тыс. лайков,  а видео @sisteryell - 628 тыс. 

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)


LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

4.png

http://vm.tiktok.com/RHNvD4/


Бренды тоже не стоят на месте. 

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, по данным Медиалогии видно, что  только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров. 

6.jpg

http://vm.tiktok.com/RHM52J/



Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала компания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

7.png

http://vm.tiktok.com/RHSsW5/


Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако  Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в их последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк. 

8.png

https://www.tiktok.com/@sber_ru/video/6710242167626927366?langCountry=en


демо медиалогия см

Изучите работу системы

в режиме демо-доступа
Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~uZYnn

18 июля 2019

258

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту
Упс! Что-то пошло не так! Отправьте заявку повторно или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-06-89

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2, Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×