Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

18 июля 201918.07.2019

Не успел закончиться челлендж #bottlecapchallenge, как российская панк-рэйв группа Little Big уже придумала новый.  Мы посмотрели, какие бренды и знаменитости активно зажигают в TikTok.

Какие бренды и знаменитости уже зажигают в TikTok

https://www.tiktok.com/@littlebig/video/6710545548656512262?langCountry=ru

На днях в TikTok российская панк-рэйв группа Little Big выложила видео с хэштегом #imok, в котором под свою заводную песню “I am Ok” они исполняют определенные движения и предлагают пользователям повторить их. Лучшим 5 автором они обещают билеты на свой концерт.

По данным Медиалогии за несколько дней их видео набрало около 575 тыс. лайков и 2 тыс. комментариев, а хэштег набрал более 72 млн просмотров и стал самым популярным трендом в России на данный момент. 

Однако ученики превзошли своих мастеров! Видео ‘последователей’ группы LittleBig 

@katya_golyshevaа набрало более 727 тыс. лайков,  а видео @sisteryell - 628 тыс. 

Кто-то точно скоро идет на концерт! :)


3.png 

https://www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAeorUB8LUIrybNrQBlJjzMCDhGTkB6-pz4XTMtha2XoTEvCpuwYcNkvZCj5ZKFhXk/video/6704913618569284870?langCountry=ru

https://www.tiktok.com/@sisteryell/video/6706004438768798978?langCountry=ru


LittleBig не первая музыкальная группа на TikTok, платформа уже давно привлекает знаменитостей, и приложением уже активно пользуются такие западные звезды как Бруно Марс, Рита Ора, Maroon5, Эми Шумер, Хлоя и Кортни Кардашьян и другие.

4.png

http://vm.tiktok.com/RHNvD4/
5.png

http://vm.tiktok.com/RHjcqm/

Бренды тоже не стоят на месте. 

Так, например, компания Guess была одной из первых, кто провел челлендж #inmydenim в партнерстве с TikTok. Пользователи быстро подхватили тренд, по данным Медиалогии видно, что  только за неделю челлендж набрал от 20 до 30 миллионов взаимодействий, из которых 9,5 млн пришлись на брендированный ролик. В совокупности хэштег набрал более 38 млн. просмотров. 

6.jpg

http://vm.tiktok.com/RHM52J/

Еще одним ярким примером использования хэштег-челленджа стала компания McDonalds - #BigMacTikTok, которую они запустили в Малазии. Хэштег получил 9,9 млн просмотров.

7.png

http://vm.tiktok.com/RHSsW5/

Российские бренды пока используют соцсеть, в основном, как инфлюенс-площадку. Однако  Сбербанк стал первым российским брендом, который создал свой аккаунт на TikTok. Так как их задачей является привлечение аудитории в возрасте 14-25 лет, они активно создают ролики со своими продуктами, которые понятны и близки поколению Z. Например, в их последнем ролике компании удалось совместить популярный челлендж #bottlecapchallenge и рекламу карты Сбербанк. 

8.png

https://www.tiktok.com/@sber_ru/video/6710242167626927366?langCountry=en
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~uZYnn

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия