Influence Marketing в кризис: прогнозы, каналы, ключевые сообщения

4 апреля 202204.04.2022
15 марта Медиалогия и коммуникационное агентство "ЛАМПА" провели совместный вебинар на тему: «Influence marketing в кризис: прогнозы, каналы, ключевые сообщения».
Influence Marketing в кризис: прогнозы, каналы, ключевые сообщения

Евгения Лампадова, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства “ЛАМПА”, рассказала, на какой контент стоит делать ставку в актуальных digital-коммуникациях, какие стратегии и инструменты антикризисных коммуникаций работают сегодня, какие ключевые каналы influence-маркетинга стоит использовать.


Общий коммуникационный подход

Сейчас увеличивается спрос на развлекательный контент (это видно по трендам в VK и YouTube), также востребованы темы психологической поддержки, здоровья, отдыха и спорта, финансовой грамотности.

Основным каналом influence-маркетинга становится Telegram, но это не повод не рассматривать и другие коммуникационные возможности.

Поддерживающий сиддинг - эффективный инструмент поддержания лояльности аудитории в условиях кризиса. Подходит для медиа-партнеров, а также блогеров.

Также важна скорость реагирования на любые новости, особенно фейки.

Брендам в кризис не нужно 

  • Рекламировать как раньше

  • “Давить на боли” (купите сейчас, потом будет дороже)


Брендам в кризис нужно 

  • Адаптироваться к реальности, поддержка целевой аудитории в виде бонусов и скидок.

  • Корректировка ключевых сообщений бренда.


Классификация каналов коммуникации 

Разрешенные каналы: 

  • Telegram

  • ВКонтакте 

  • Яндекс.Дзен 

  • Одноклассники

  • Rutube 

  • Подкасты 

Также существуют:

  • Tenchat 

  • Likee

  • Yappy

  • ЯRus 


Специфика influence-маркетинга сегодня 

  • Стоимость рекламы в разрешённых каналах увеличивается. 

  • Аудитория смешивается (все разошлись по разным площадкам и пытаются понять, где они останутся).

  • Компании стихийно перенаправляют рекламные бюджеты в разрешенные каналы (решение - зафиксировать ценники с лояльными площадками и коротко поэкспериментировать с разными каналами).

  • Молниеносное распространение негативных новостей о брендах (в том числе фейковых).

  • Меняется запрос на контент 


Telegram

  • Telegram-каналы получили более 40 млн новых подписок.

  • На платформу подтянулись селебрити и их аудитория.

  • Не исключено, что в Telegram появится аналог сториз.

  • Свой и корпоративный Telegram-каналы будет сложнее раскрутить.


ВКонтакте

  • По функционалу площадка похожа на Instagram: есть сториз, прямые эфиры и клипы. Все больше блогеров пользуются этими инструментами.

  • Органично продолжили развиваться блогеры-музыканты (Клава Кока, Тимати, Рита Дакота) и TikTok- дома, используя формат интеграции в клипы и сториз и прямые эфиры. 


Подкасты

  • Ренессанс подкастов.

  • Участие в сторонних подкастах на холде. 

  • Сейчас хорошая возможность запустить свой или поддержать другой подкаст, потенциально это альтернатива doomscrolling. 

  • Основные темы: здоровье, психология, история, финансы. 


Яндекс.Дзен 

  • По-прежнему, аналог “Комсомольской правды”.

  • Есть местные блогеры, и они готовы к разным интеграциям. 

  • Можно делать свой канал и его продвигать.

  • Площадка индексируется Яндексом.

  • Потенциальные темы: путешествие, страхование, спорт, психология, здоровье, отечественные товары.

  • Коллаборации с брендом Яндекс.Дзен.

  • Работа с макро (50-100) и мега (от 100 000) блогерами. 


YouTube

  • Монетизацию отключил, но интеграции остались. 

  • Сейчас лучше делать нативные интеграции-рекомендации, чем интеграции с профессиональным продакшеном. 

  • При выборе канала для рекламы не идем в новостные и развлекательные каналы, оптимален вариант образовательных каналов или образовательного контента. 

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~2TYou

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2022 Медиалогия