Digital-агентства - сентябрь 2020

Digital-агентства - сентябрь 2020
Анна Розман 13 октября 202013.10.2020 239

Рейтинг рассчитан на основе СМ Индекса - качественного показателя системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании на социальных платформах , для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Посмотреть, какие позиции digital-агентства занимали в августе можно по ссылке

Также рейтинги самых популярных блогеров, журналистов, СМИ и др. можно найти здесь 

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~uOHza

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия