Медиалогия провела ребрендинг

9 марта 202109.03.2021

Медиалогия обновила визуальные атрибуты бренда – логотип, шрифт, фирменный стиль.

Нововведения связаны с цифровой трансформацией окружающего пространства, с развитием компании и расширением ее сферы деятельности на новых рынках. Масштаб бизнеса за последние 5 лет удвоился, линейка продуктов значительно расширилась, что потребовало обновить и визуальную коммуникацию.


В обновленном логотипе сохранилось символическое отражение трех главных компетенций бренда: поиск, мониторинг и анализ информации.


Логотип 2021 года


Логотип 2007 года




Медиалогия прошла эволюцию от монопродукта к зонтичному бренду. Сегодня линейка продуктов компании представлена решениями:

  • Медиалогия для SMM - инструмент мониторинга и анализа репутации в соцсетях – для digital-специалистов

  • Медиалогия для PR - система аналитики СМИ для пресс-служб

  • Медиалогия для медиа - анализ цитируемости для редакций СМИ

  • Медиалогия Инцидент - система реагирования в соцсетях для корпоративных и государственных структур 

Главной составляющей ДНК бренда «Медиалогия» остается единство трех ключевых возможностей для специалистов по коммуникациям. Это мощные технологии поиска и анализа данных, оперативный мониторинг медиаконтента и удобный инструментарий для исследований инфополя на 360 градусов. 



Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~HfqnJ

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия