Медиалогия начала мониторить Яндекс.Мессенджер

Компания Медиалогия подключила для мониторинга и анализа контент Яндекс.Мессенджера. Это позволяет отслеживать обсуждение любых тем, упоминания персон, брендов на каналах популярных СМИ и блогеров, а также на открытых каналах пользователей.

Медиалогия начала мониторить Яндекс.Мессенджер
Анна Розман 23 июля 202023.07.2020 323
Яндекс.Мессенджер был запущен в конце апреля, и к нему уже подключились такие известные СМИ как РБК, Ведомости, РИА Новости, Эхо Москвы, Дождь, Lenta.ru, Esquire и другие. Свои каналы там уже ведут Wylsacom, Мел, ЦЕХ, Кинопоиск.

Сафронов.png

Контент этих каналов уже подключен к мониторингу, также пользователи могут добавить в список интересующие их каналы.

Популярная наука.png

Даже если вы не продвигаете свои продукты или услуги в мессенджерах, это не значит, что о вас там не пишут. Зачастую пользователи предпочитают читать новости и делиться информацией именно в мессенджерах, поэтому важно не забывать их мониторить.

Apple pencil.jpg

Slack.jpg

 Если вы еще не пользуетесь Медиалогией для SMM, то вы можете оставить запрос ниже и получить бесплатный Демо-доступ.
Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~aFGRm

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2020 Медиалогия