#СочныйМощный SMM от Black Star Burger

Интересно же посмотреть на SMM активность компании, которая известна своими нестандартными методами продвижения. Речь идет об известной российской сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger, которая эффективно использует соцсети и вирусные технологии для продвижения своих продуктов. Давайте посмотрим, как бренд продвигает свои бургерные, что пишут о них в соцсетях, и какие публикации вызывают наибольший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter,  LiveJournal, форумах и блогах.

Рассмотрим, какие подходы использует Black Star Burger для привлечения аудитории. Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.

Самыми популярными постами с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров. 

Пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей. 

Screenshot_3.png

https://www.instagram.com/p/B1y8BFaJX0b/





Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger. 

Screenshot_4.png

https://www.tiktok.com/@gagash_a/video/6727214571636935942



Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку Нравится поставили  более 2,5 тыс. 

Screenshot_5.png

https://www.instagram.com/p/B1O45Lbgsxz/





Самым популярным постом Black Star Burger по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало почти 150 тыс просмотров и 200 комментариев.

Screenshot_6.png

https://www.instagram.com/p/B02hqNBHZh3/


Black Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания  устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков. 

Screenshot_7.png
https://www.instagram.com/p/B1Vaq2si5mj/



Black Star Burger активного вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде. 

Screenshot_9.png
https://www.instagram.com/p/B1IepVliTZq/


Ну, и ,конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.
Screenshot_10.png

https://www.instagram.com/p/B1qF6CkJQwD/


И о том, что  артисты лейбла Black Star -  Slave и ARS-N, тоже любят полакомиться бургерами.

Screenshot_12.png

https://www.instagram.com/p/B0u7FKuJM-D/


Суммарно вовлеченность и СМ Индекс

Screenshot_13.png

*Вовлеченность - сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов.
**СМ Индекс - качественный показатель для измерения "веса" бренда, компании
или персоны в соцмедиа. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех
платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки
и вовлеченность конкретного сообщения.


Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда. 




демо медиалогия см

Изучите работу системы

в режиме демо-доступа
Короткая ссылка на статью: https://www.mlg.ru/~DvUNw

17 сентября 2019

175

Присоединяйтесь!

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Спасибо!

Ваша заявка принята!
×