КЕЙС: Вкусный SMM Додо Пиццы, Domino’s Pizza и Папа Джонс

25 июля 201925.07.2019

Мы посмотрели, как эти бренды продвигают свои продукты, и какие публикации вызывают больший интерес у пользователей.

КЕЙС: Вкусный SMM Додо Пиццы, Domino’s Pizza и Папа Джонс

Если вы хотите эффективно продвигать свой бренд, продукт или услуги в социальных сетях, необходимо постоянно отслеживать эффективность своей работы и оперативно реагировать на реакцию аудитории.

В связи с этим мы хотели поделиться, как это можно сделать с помощью инструментов мониторинга.

Мы проанализировали SMM активность пиццерий Додо Пицца, Domino’s Pizza и Папа Джонс за период с 15 по 21 июля 2019 года. Мы посмотрели, как эти бренды продвигают свои продукты, и какие публикации вызывают больший интерес у пользователей.

Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия СоцМедиа, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter,  LiveJournal, форумах и блогах.

Додо Пицца

Додо Пицца лидирует по общему количеству сообщений - более 11 тыс. упоминаний за неделю.

Самым вовлеченным постом стал розыгрыш 300 пицц в Санкт-Петербурге. Для участия нужно просто подписаться на страницу бренда и поставить лайк. В ответ пиццерия получила более 6 тыс. лайков.

1.jpg

https://vk.com/club113851128


Однако самым популярным постом с упоминанием Додо Пицца стал пост блогера Крестьяны Крупской (@Krupskaya), который набрал почти 13 тыс. лайков.

2.jpg

https://www.instagram.com/p/Bz_O6_eltmR/

Также пост Ольги Гапитовой (@olgaagapitova) понравился почти 5 тыс. человек.

3.jpg

https://www.instagram.com/p/B0DJbfNhewO/

Додо Пицца также поделила 2833 лайка с Domino’s Pizza в посте @obzoor.by, где проводится подробное сравнение обеих пицц.  

4.jpg

Domino’s Pizza

Всего за неделю было опубликовано 2 тыс. сообщений с упоминанием Domino’s Pizza. 

Cамым популярным постом у Domino’s Pizza также стал розыгрыш пиццы. Для того чтобы получить пиццу с хот дог бортом пользователям нужно подписаться на аккаунт пиццерии и отметить друга в комментариях. 

В Instagram пост набрал 2362 лайка и почти 5 тыс. комментариев, во ВКонтакте - 905 лайков, 30 комментариев, 400 человек поделились постом.

5.jpg

Domino’s Pizza активно привлекает футбольных болельщиков. Сотрудничество с футбольным клубом Динамо Киев принесло свои плоды, мем с упоминанием Domino’s pizza стал одним из самым популярных и набрал 568 лайков.

6.jpg

https://www.instagram.com/p/Bz_KcAGJCy1/

Domino’s Pizza также проводит конкурсы совместно с футбольными сообществами.

7.jpg

http://sm.mlg.ru/Reports/2023286/posts#sort=-involvement

Тем не менее, как и в случае с Додо Пицца, топ постами по вовлеченности стали не собственные посты бренда. Например, видео @delomedia с историей успеха Domino’s Pizza набрало 56 тыс. просмотров.

8.jpg

https://www.instagram.com/p/B0F6BKqF9za/

Также блогер Екатерина Великая(@katenavelikaya), которая делиться о том, как и где можно сэкономить, рассказала, как это можно сделать в Domino’s Pizza. Пост набрал более 6 тыс. просмотров.


https://www.instagram.com/p/B0AY29LFTab/

Папа Джонс

Пиццерия Папа Джонс упоминалась за неделю 1,6 тыс. раз.

Как и в случаях с Додо Пицца и Domino’s, самыми популярными постами стал также розыгрыши пиццы.  Однако в отличие от своих конкурентов, Папа Джонс сотрудничает с другими компаниями в продвижении своих продуктов. Как например, с новостным порталом -  e1.news в Екатеринбурге.

10.jpg

https://www.instagram.com/p/B0NYKMFCndK/

Или с магазином клубничных букетов @flowerbar_kraft_nsk в Новосибирске.

11.jpg

https://www.instagram.com/p/Bz7oEX7n-In/

Пиццерия Папа Джонс также активно привлекает YouTube и Instagram блогеров, предоставляя им персональные промокоды для розыгрышей.

YouTube 
Блогер Makato0 - 287 тыс. подписчиков, 37 тыс. просмотров

12.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=CQhCFgaoueU

Instagram
Светлана Захарова (@terenyusha) - 35 тыс. подписчиков

13.jpg

https://www.instagram.com/p/B0BicL2o5ln/

@kkkristinkaa - 9 тыс. Подписчиков, 521 лайк

14.jpg

https://www.instagram.com/p/Bz-aq54h5gM/

Сравнительная таблица по основным SMM-метрикам:


Исследование показывает, что в собственных постах все три пиццерии используют одинаковый подход - розыгрыши пиццы, что, в общем, работает. 

Анализ вовлеченности демонстрирует, что посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации брендов. 

А попробовать нашу систему мониторинга и реагирования соцмедиа можно прямо сейчас. Регистрируйтесь!

Копировать ссылку на материал: https://www.mlg.ru/~LIpC0

Понравилась ли вам статья?

Интересует мониторинг соцсетей?

Получите тестовый доступ к Медиалогии для SMM

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.

Читайте также

Присоединяйтесь

Подпишитесь, чтобы получать новые статьи на почту

Подписаться
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Подписаться на блог

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2021 Медиалогия