Вебинары

Возможности обучения через информационно-аналитическую систему «Медиалогия» — вебинары для удаленного обучения технологиям мониторинга СМИ, а также семинары для повышения квалификации и умений постоянных пользователей.

  • 9 апреля, 12:00 (чт)
    Ритейл
  • 12 мая, 12:00 (вт)
    HoReCa
  • 2 июня, 12:00 (вт)
    FMCG
  • 7 июля, 12:00 (вт)
    Фитнес

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для SMM

«Аналитика в соцсетях»

Вебинар для знакомства с продуктом Медиалогии для SMM-Соцмедиа.

Показываем инструменты Соцмедиа, которые автоматизируют процесс отслеживания и анализа упоминаний о бренде или компании в социальных сетях.

На вебинаре вы узнаете, как решать следующие задачи:

  • мониторить Stories в Instagram, Tik-Tok, WhatsApp, Darknet и другие;
  • анализировать резонанс инфоповодов с функцией Likes&Shares;
  • получать сообщения из «Сообществ» YouTube;
  • мониторить инфополе бренда в соцмедиа и сравнивать показатели с конкурентами;
  • измерять эффективность коммуникаций с помощью показателя качества упоминаний - СМ Индекс;
  • оценивать влиятельность соцмедиа, площадок, блогеров;
  • отслеживать отзывы и обеспечивать оперативное реагирование на негативные упоминания;
  • строить мониторинг и аналитический отчет по соцсетям в 2 клика;
  • настраивать уведомления на e-mail и в Telegram.

После окончания вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

  • 28 апреля, 12:00 (вт)
    Медиа
  • 26 мая, 12:00 (вт)
    Фармацевтика
  • 23 июня, 12:00 (вт)
    Одежда
  • 21 июля, 12:00 (вт)
    Банки

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для PR

«Мониторинг СМИ и соцсетей»

Вебинар для знакомства с продуктами для мониторинга и анализа СМИ и соцсетей.

На примерах различных крупных компаний или брендов мы показываем, как технологии Медиалогии помогают PR- и SMM-специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций.

На вебинаре вы узнаете, как решать следующие задачи:

  • оценить показатели заметности сообщений в СМИ: попадание в Яндекс.Новости и время нахождения на главных страницах Интернет-СМИ;
  • мониторить инфополе и изучить резонанс инфоповодов в СМИ и соцсетях;
  • выгрузить свежий рейтинг цитируемости и анализировать ТОП-100 влиятельных СМИ;
  • следить за отзывами и упоминаниями, чтобы осуществить оперативное реагирование на негативные публикации;
  • измерить эффективность PR и SMM;
  • оценить влиятельность источников информации и активность площадок в соцсетях;
  • сравнить в динамике показатели медиаполя с конкурентами;
  • построить мониторинг и аналитический отчет в 2 клика.

После окончания вебинара участникам предоставляем тестовый доступ к Медиалогии.

  • 22 апреля, 12:00 (ср)
  • 20 мая, 12:00 (ср)
  • 17 июня, 12:00 (ср)
  • 15 июля, 12:00 (ср)

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

Для действующих клиентов

Клиентам «Новые возможности Медиалогии»

Вебинар для действующих клиентов и продвинутых пользователей продуктов Медиалогии для PR и SMM.

Специально для клиентов мы проводим обзор обновлений в функциях системы и отвечаем на вопросы.

На вебинаре мы покажем примеры использования новых функций:

для SMM:

  • удобные чат-боты для мониторинга;
  • push-уведомления о самом важном в соцмедиа;
  • мониторинг Stories в Instagram;
  • СМ Индекс для оценки резонанса в соцсетях;
  • картина дня с ключевыми показателями.

для PR:

  • управление группировкой сообщений в события;
  • Likes&Shares для оценки резонанса публикаций СМИ в соцмедиа;
  • новые аналитические отчеты.

По окончании вебинара всем участникам предоставляется тестовый доступ.