Вебинары

Возможности обучения через информационно-аналитическую систему «Медиалогия» — вебинары для удаленного обучения технологиям мониторинга СМИ, а также семинары для повышения квалификации и умений постоянных пользователей.

  • 26 ноября, 12:00 (вт)
    Культура
  • 17 декабря, 12:00 (вт)
    Образование

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для PR

«Мониторинг СМИ и соцсетей»

Вебинар для знакомства с продуктами для мониторинга и анализа СМИ и соцсетей.

На примерах различных крупных компаний или брендов мы показываем, как технологии Медиалогии помогают PR- и SMM-специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций.

На вебинаре вы узнаете, как решать следующие задачи:

  • оценить показатели заметности сообщений в СМИ: попадание в Яндекс.Новости и время нахождения на главных страницах Интернет-СМИ;
  • мониторить инфополе и изучить резонанс инфоповодов в СМИ и соцсетях;
  • выгрузить свежий рейтинг цитируемости и анализировать ТОП-100 влиятельных СМИ;
  • следить за отзывами и упоминаниями, чтобы осуществить оперативное реагирование на негативные публикации;
  • измерить эффективность PR и SMM;
  • оценить влиятельность источников информации и активность площадок в соцсетях;
  • сравнить в динамике показатели медиаполя с конкурентами;
  • построить мониторинг и аналитический отчет в 2 клика.

После окончания вебинара участникам предоставляем тестовый доступ к Медиалогии.

  • 3 декабря, 12:00 (вт)
    Продукты питания

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для SMM

«Аналитика в соцсетях»

Вебинар для знакомства с продуктом Медиалогии для SMM-Соцмедиа.

Показываем инструменты Соцмедиа, которые автоматизируют процесс отслеживания и анализа упоминаний о бренде или компании в социальных сетях.

На вебинаре вы узнаете, как решать следующие задачи:

  • мониторить Stories в Instagram, Tik-Tok, WhatsApp, Darknet и другие;
  • анализировать резонанс инфоповодов с функцией Likes&Shares;
  • получать сообщения из «Сообществ» YouTube;
  • мониторить инфополе бренда в соцмедиа и сравнивать показатели с конкурентами;
  • измерять эффективность коммуникаций с помощью показателя качества упоминаний - СМ Индекс;
  • оценивать влиятельность соцмедиа, площадок, блогеров;
  • отслеживать отзывы и обеспечивать оперативное реагирование на негативные упоминания;
  • строить мониторинг и аналитический отчет по соцсетям в 2 клика;
  • настраивать уведомления на e-mail и в Telegram.

После окончания вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

  • 18 декабря, 12:00 (ср)

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

Для действующих клиентов

Клиентам «Новые возможности Медиалогии»

Вебинар для действующих клиентов и продвинутых пользователей продуктов Медиалогии для PR и SMM.

Специально для клиентов мы проводим обзор обновлений в функциях системы и отвечаем на вопросы.

На вебинаре мы покажем примеры использования новых функций:

для SMM:

  • мониторинг Stories в Instagram, Tik-Tok, WhatsApp, Darknet и другие сообщества;
  • анализ резонанса инфоповодов с функцией Likes&Shares;
  • мониторинг «Сообществ» YouTube;
  • оценка эффективности коммуникаций по показателю качества упоминаний - СМ Индекс;
  • настройка уведомлений на e-mail и в Telegram;
  • анализ соцдем показателей аудитории;
  • работа с Медиалогией Инцидент - продукт для реагирования в cоцмедиа.

для PR:

  • оценка показателей заметности сообщений в СМИ: попадание в Яндекс.Новости и время нахождения на главных страницах Интернет-СМИ;
  • мониторинг инфополя и изучение резонанса инфоповодов бренда в СМИ;
  • выгрузка свежих рейтингов цитируемости и анализ ТОП-100 влиятельных СМИ;
  • мониторинг отзывов и упоминаний для оперативного реагирования на негативные публикации;
  • анализ эффективности коммуникаций PR;
  • сравнение в динамике показатели медиаполя с конкурентами;
  • создание собственных объектов мониторинга;
  • экспорт аналитического отчета в СМИ с комментариями.

По окончании вебинара всем участникам предоставляется тестовый доступ.