Вебинары

Возможности обучения через информационно-аналитическую систему «Медиалогия» — вебинары для удаленного обучения технологиям мониторинга СМИ, а также семинары для повышения квалификации и умений постоянных пользователей.

  • 23 апреля, 12:00 (вт)
    Фармацевтика
  • 21 мая, 12:00 (вт)
    Страхование

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

для PR

ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ: как мониторить и анализировать Соцмедиа и СМИ в 2 клика

Традиционный вебинар Медиалогии для знакомства с продуктами для мониторинга и анализа СОЦМЕДИА и СМИ.

На примерах крупных брендов мы показываем, как технологии помогают PR- и SMM-специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций.

На вебинаре мы расскажем, как вы можете решать следующие задачи:

  • мониторить инфополе бренда в СМИ и в соцсетях
  • изучать результаты инфоповодов
  • измерять эффективность PR и SMM
  • оценивать влиятельность соцмедиа и СМИ
  • сравнить показатели медиаполя с конкурентами
  • подготовить мониторинг и аналитический отчет в 2 клика

После окончания вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

  • 14 мая, 12:00 (вт)
    Фитнес
  • 28 мая, 12:00 (вт)
    Бытовая техника

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

ДЛЯ SMM

СОЦМЕДИА: как мониторить и анализировать инфополе бренда

Медиалогия разработала новый KPI для оценки инфополя бренда в соцмедиа.

На примерах крупных брендов мы показываем, как технологии помогают PR- и SMM-специалистам контролировать информационное поле в соцсетях и оценивать эффективность коммуникаций.

На вебинаре мы расскажем, как вы можете решать следующие задачи:

  • мониторить инфополе бренда в соцмедиа
  • анализировать результаты инфоповодов
  • использовать метрики качества упоминаний: СМ Индекс, охват аудитории, вовлеченность
  • оценивать влиятельность соцмедиа
  • сравнить показатели инфополя бренда с конкурентами
  • подготовить мониторинг и аналитический отчет в 2 клика

Также мы представим новый инструмент для реагирования в соцмедиа - продукт Медиалогия Инцидент.

После окончания вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к Медиалогии.

  • 15 мая, 12:00 (ср)

Начало: в 12:00 по московскому времени.
Длительность: 30 мин.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Регистрация заканчивается за час до начала вебинара.

Для действующих клиентов

КЛИЕНТАМ: новые возможности Медиалогии

Специально для клиентов Медиалогии каждую третью среду месяца мы проводим обзор новых возможностей системы.

На вебинаре мы покажем примеры использования новых функций:

для SMM:

  • СМ Индекс - новый KPI для анализа коммуникаций в соцмедиа
  • Анализ соцдем показателей аудитории
  • Медиалогия Инцидент - новый продукт для реагирования в cоцмедиа

для PR:

  • Новые показатели в СМИ: попадание в Яндекс.Новости и время нахождения на главных страницах Интернет-СМИ
  • Создание собственных объектов мониторинга
  • Свежие рейтинги цитируемости и анализ топ-100 влиятельных СМИ
  • Экспорт аналитического отчета с комментариями

По окончании вебинара всем участникам предоставляется тестовый доступ.