Объявлены победители по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

25 февраля 2021 года Медиалогия и Adindex объявили победителей по результатам исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары».

Авторы лучших публикаций представили свои кейсы на специальной онлайн-церемонии. Ежегодно среди участников награждения - самые яркие представители таких индустрий как продукты питания, одежда и обувь, мебель, электроника. 

Победителями исследования стали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями и вызвали широкий резонанс в СМИ. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR - МедиаИндекса. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи. 

В рамках исследования проведен анализ публикаций 2020 года о 3 500 компаний и брендов рынка потребительских товаров по базе 61 тыс. источников СМИ. Оценено более 500 инфоповодов рынка. 

В список победителей вошли инфоповоды компаний с максимальным показателем МедиаИндекса и количеством публикаций в СМИ, а также отмеченные яркой подачей и представляющие значимость для развития отрасли. 

Победителями 2020 года стали: PepsiCo, Фабрика «Полярис», Valio, Umalat, Zasport, IKEA, Apple, Samsung, LG, HONOR, Балтика. 

Результаты исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары» представлены ниже. 


PepsiCo

PepsiCo в Пятерочке провели новогоднюю акцию «Исполняем мечты!»

Россияне и гости нашей страны смоли поучаствовать в полюбившейся многим новогодней акции «Исполняем мечты!», которую провели торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo. 

Фабрика «Полярис»

Фабрика «Полярис» произвела мороженое со вкусом гречки

Мороженое со вкусом гречки начала производить новосибирская фабрика «Полярис». В компании признали, что на производство мороженого со вкусом гречки их подтолкнул весенний ажиотаж на этот продукт на фоне введения самоизоляции из-за коронавируса. 

Valio

Valio выпустила коллекцию одежды из молока

Компания Valio выпустила первую в России коллекцию одежды, полностью созданную из вторичного хлопка, переработанного полиэстера, упаковки Tetra Pak и из ткани, произведенной из остатков молочного производства. 

Umalat

Umalat с Союзмультфильмом разработали первый в России бренд детских свежих сыров «Бонджорно»

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat представил бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы, а вдохновителями стали всеми любимые герои из детства киностудии «Союзмультфильм». 

Zasport

Медсестра из Тулы стала лицом спортивного бренда Zasport

Тульская медсестра Надежда Жукова, привлекшая внимание СМИ появлением на работе в прозрачном защитном костюме и спортивном белье, стала лицом бренда спортивной одежды Zasport. 

IKEA

IKEA запустила производство чехлов для подушек в деревне Малый Турыш Свердловской области

IKEA запустила продажи лимитированной коллекции, которую производят жители деревни Малый Турыш Свердловской области. Шведская компания делает это в сотрудничестве с социальным предпринимателем Гузель Санжаповой. 

Apple

Apple сняла на iPhone пятичасовой фильм об Эрмитаже

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro» — первый российский проект Apple, который увидят во всем мире. На это у команды было два понедельника, когда в музее нет посетителей. В первый день прокладывали маршрут и репетировали. Во второй — «чистовые» съемки. Кино снимали одним дублем — в нем не должно было быть склеек, нельзя было остановить процесс и что-то переделать. 

Samsung

Samsung обернет технику в экологичную упаковку

Samsung Electronics представила экологичную упаковку Eco-Package, с помощью которой можно сделать мебель и аксессуары для дома своими руками — например, самостоятельно смастерить тумбочку или журнальный столик. Легко превратить коробку в предмет интерьера стало возможным благодаря инновационному дизайну Eco-Package. Оригинальное решение, призванное дать новую жизнь привычным вещам, позволяет вести более экологичный образ жизни и придерживаться принципа разумного потребления. 

LG

LG и Игорь Чапурин представили социальный проект #ДНКДОБРА

Совместно со всемирно известным российским дизайнером одежды, заслуженным художником РФ Игорем Чапуриным в благодарность медицинскому сообществу и донорам, LG Electronics создала проект #ДНКДобра, или коллаборацию LGXCHAPURIN. Совместно компания-волонтер и маэстро работали над созданием футболок, которые в 2020 году получили доноры всех добрых акций LG. 

HONOR

Исследование HONOR: 53% россиян испытывают стресс от разряженного смартфона

Бренд HONOR провёл исследование к выходу на рынок нового смартфона HONOR 10X Lite, посвящённое отношению пользователей к заряду батарей своих смартфонов. Оно показало, что две трети опрошенных не представляют свою жизнь без смартфона. 

Балтика

«Балтика» провела онлайн-экскурсию в День пивовара

Во время трансляции были показаны все этапы производства пива, от изготовления солода, варки сусла и брожения до розлива и отправки в торговые точки со склада. Кроме того, у зрителей была возможность заглянуть в те места, которые компания не показывает в рамках регулярных экскурсий.
 

О проекте «Инфоповод года. Потребительские товары»: mlg.ru/infopovod/goods/


Опубликовано: 25.02.2021

Подпишитесь на новости компании

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.