- Главная /
- О компании /
- Новости /
- Стартовала шестая волна исследования «Инфоповод 2020. Финансы»
Стартовала шестая волна исследования «Инфоповод 2020. Финансы»
Медиалогия и Adindex проведут шестое исследование лучших PR-кейсов года финансовой отрасли. В исследовании участвуют следующие сегменты: банки, страхование, инвестиции, аудит и консалтинг, финансовые услуги, платежные сервисы, государственные структуры.
Кейсы отбираются экспертами Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.
18 марта 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.
Методика и правила участия опубликованы на сайте Медиалогии в разделе Инфоповод.
Опубликовано: 18.02.2021
Благодарим за просмотр!
Пресс-служба
По всем вопросам обращайтесь

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»
Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте потребительских товаров. В исследовании участвуют индустрии: продукты питания, одежда и обувь, бьюти, мебель, электроника.