Объявлены победители исследования «Инфоповод 2019. Ритейл»

Медиалогия и Adindex назвали самые резонансные кейсы отрасли торговли на онлайн-конференции 29 апреля.

Самые масштабные и яркие инфоповоды в отрасли торговли Медиалогия и Adindex объявили на онлайн-конференции, которая прошла 29 апреля и была посвящена итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл».

В мероприятии приняли участие ведущие PR-специалисты компаний ритейла: Светлана Пестряк (Магнит), Валерия Андреева (М.Видео-Эльдорадо), Лола Сатторова (Leroy Merlin).

Видеосюжетами с комментариями о самых успешных кейсах отрасли поделились представители пресс-служб Связного, X5 Retail Group, Delivery Club, Aliexpress, Wildberries, сети салонов оптики «Счастливый взгляд» и Lamoda.

Участники конференции смогли обменяться опытом создания успешных инфоповодов, а также узнать больше об эффективных стратегиях коммуникации в СМИ.

Татьяна Эшназарова, реакционный директор Adindex, и Ульяна Триска, директор по развитию Медиалогии, объявили рейтинг лучших инфоповодов года, куда вошли сюжеты от PR-служб торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce, опубликованные в СМИ за 2019 год.

Победителями исследования стали: X5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка»), Магнит, Связной, М.Видео-Эльдорадо, Leroy Merlin, IKEA, Детский мир, сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки», Счастливый взгляд, AliExpress, OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Еда и Delivery Club.

В рейтинг попали позитивные инфоповоды, которые были созданы компаниями отрасли и вызвали большой резонанс в СМИ.

Вес событий в информационном поле измерялся с помощью количества публикаций и показателя эффективности PR – МедиаИндекса, который учитывает влиятельность СМИ, позитив и степень заметности публикации.

Помимо показателей качества учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития рынка. В исследовании не принимали участие стандартные для рынка сюжеты, включая сделки, назначения, официальные встречи, а также негативные темы.

База исследования составила 56 тыс источников СМИ и 900 млн аккаунтов соцсетей.

В рамках исследования были проанализированы 800 000 сообщений в СМИ, более 500 инфоповодов тысячи компаний и брендов в ритейле.

В шорт-лист вошли PR-кейсы с объемом публикаций не менее 50 и суммарным показателем МедиаИндекса от 200 пунктов.

В этом году инфоповоды в отрасли ритейла были оценены впервые и стали частью большого ежегодного исследовательского проекта Медиалогии «Инфоповод года».

Узнать подробности и получить презентацию по итогам исследования можно на сайте Медиалогии.


Опубликовано: 29.04.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.