Сквозные фильтры для анализа соцсетей - новая функция Медиалогии

Медиалогия вводит сквозные фильтры для аналитики соцсетей. Функция существенно расширяет возможности системы и позволяет ускорить и детализировать исследования информационного поля по заданным критериям.


Применяя сквозную фильтрацию, пользователи смогут не только получить нужные выборки сообщений, но и тут же рассмотреть их динамику, географию, соцдем-показатели. Например, сквозные фильтры помогут в 2 клика оценить динамику комментариев, сравнить упоминания конкурентов в заданном источнике, узнать, пользователи каких регионов чаще высказывают негатив в соцсетях.

Нововведение в значительной степени меняет подход к аналитике данных в соцсетях, сокращает время на сбор и обработку данных и помогает маркетологам и
PR-специалистам принимать взвешенные решения.


Опубликовано: 17.04.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.