Медиалогия стала эксклюзивным партнером «Серебряного Лучника»

Медиалогия и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» договорились о партнерстве в области медиакоммуникаций.

Сотрудничество включает совместное продвижение стандартов качества в отрасли маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникаций, информирование профессионального сообщества о мероприятиях и успешных PR-кейсах, аналитика информационного поля конкурса, консультирование о стратегических направлениях развития проекта «Серебряный Лучник».

«Медиалогия, как зеркало, отражает содержание и смысл нашей работы. Есть перспектива найти новые направления и расширить сотрудничество,» - комментирует исполнительный директор премии Надежда Явдолюк.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе приняло участие более 5500 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших проектов. 

Серебряный Лучник



Опубликовано: 13.03.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.