Медиалогия стала партнером конкурса «Герои пера»

Компания Медиалогия стала партнером конкурса «Герои пера» для СМИ, публикующих материалы на тему социальной ответственности и благотворительности. Организатором проекта выступает АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».

В рамках поддержки проекта эксперты Медиалогии проанализируют заявки, поступивших на конкурс в номинации «На линии добра» (для информационных агентств и интернет-порталов) по Индексу цитируемости* публикаций и авторов. Независимая экспертиза позволит оценить фактический резонанс сообщений и повысит объективность оценки организационного комитета.

Определение шорт-листа номинантов должно состояться до 15 марта. После этого пройдет закрытое онлайн-голосование жюри, которое и выявит победителей проекта.

«Мы проводим проект «Герои пера» для СМИ уже третий год. За это время инициатива значительно выросла, приобрела гораздо большие масштабы. Ежегодно мы получаем сотни заявок на конкурс и, конечно, экспертная поддержка такого авторитетного партнера позволит нам оперативней и объективней сформировать шорт-лист. Оценка материалов не будет строиться исключительно на рейтинге Медиалогии, но станет дополнительным фактором для определения финалистов», - отметила исполнительный директор АНО ЦСП «Быть человеком» Дарья Топильская.

Победители «Героев пера» определяются по результатам двух этапов. На первом конкурсная комиссия формирует шорт-лист. На втором голосуют члены жюри.

Цели «Героев пера» – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения. Награды вручаются в номинациях: «ТВ-герой» (для ТВ каналов), «На линии добра» (для интернет-порталов и информационных агентств), «Печать общества» (для печатных СМИ), «За социальное партнерство» (социальный проект, организованный СМИ), «Корпоративная пресса», «Симпатия жюри», «Поколение добра» (для студенческих СМИ).

Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2019 году на него поступило более 660 заявок от 137 СМИ со всей страны.

АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.

*Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента в СМИ. Учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.


Опубликовано: 04.03.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.