Медиалогия выступила на ForAuto’2020

Медиалогия стала серебряным партнером крупнейшего российского форума автомобильного бизнеса ForAuto’2020, который прошел 20 февраля в Москве.

На сессии «Аналитика поведения потребителей» мы рассказали о том, как мониторинг и анализ соцсетей позволяет автомобильным брендам реагировать на мнения потребителей, какие площадки и блогеры наиболее эффективны для работы с репутацией бренда и компании.

Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии, представила ключевые события в автомобильной отрасли в 2019. Главными из них стали: арест основателя «Рольфа», запуск завода Mercedes-Benz в Подсмосковье, победа "КАМАЗ-мастер" в ралли-рейде "Дакар", побег главы Nissan Карлоса Гона из Японии, запуск пикапа Cybertruck от Tesla.

Особый интерес в аудитории вызвали свежие данные по автомобильным брендам в соцсетях , где лидирует Lada, рейтинги автоблогеров в Youtube и Instagram.



Опубликовано: 21.02.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.