Медиалогия

Названы победители исследования «Инфоповод 2019. Недвижимость»

30 января Медиалогия и ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в пятый раз назвали самые резонансные инфоповоды года в области недвижимости и урбанистики

На мероприятии «Инфоповод 2019. Недвижимость», прошедшем в отеле Марриотт, заместитель генерального директора компании «Медиалогия» Наталья Николаева объявила 12 лучших инфоповодов года по итогам исследования Медиалогии. В число победителей вошли наиболее яркие события рынка недвижимости, инициированные игроками отрасли и вызвавшие широкий резонанс в СМИ.

За период с 1 января по 31 декабря 2019 года были проанализированы упоминания в СМИ 2000 компаний, в ходе исследования оценивались упоминания компаний в системе Медиалогия, включающей более 53 000 СМИ.

Впервые среди победителей был представлен лучший SMM-аккаунт в девелопменте по итогам анализа SMM-эффективности 50 аккаунтов российских застройщиков.

Представители компаний-победителей поделились своим опытом с коллегами:

  • Александра Бородина, представитель пресс-службы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, презентовала проект «Первый индекс качества городской среды». Данное исследование было проведено благодаря нацпроекту «Жилье и городская среда» в сотрудничестве с Дом.РФ и КБ «Стрелка» и базировалось на оценке 1114 городов Российской Федерации по итогам 2018 года, к городам с благоприятной городской средой было отнесено 23,5% городов. Результаты первого индекса стали базовым значением и определи векторы для дальнейшей работы российских городов по улучшению городской среды.
  • Борис Краснов, помощник руководителя Росреестра, рассказал, почему и на каких правовых основаниях буква «Ё» вернулась в исторические названия городов Новгородской, Воронежской, Свердловской областей, Пермского края.
  • Реставрация Дома Наркомфина стала темой презентации руководителя пресс-службы Департамента культурного населения г. Москвы Светланы Талалаевой. На данный момент реставрация памятника архитектуры конструктивизма выполнена почти полностью. В одной из готовых квартир уже оборудован шоурум для наглядности обустройства дома-легенды XX века.
  • Контент-директор КБ «Стрелка» Анисия Куницына поделилась с гостями своим инфоповодом «Города-миллионники отстали от Москвы на 100 лет». Спикер объяснила, почему именно городам-миллионникам в среднем понадобится 100 лет, чтобы догнать Москву по уровню развития.
  • Илья Варламов получил награду за инфоповод «Личный рейтинг городов РФ». В своем исследовании блогер-урбанист поделился впечатлениями о городах нашей Родины и сообщил, что одним из самых приглядных для него потенциальных мест для проживания является Екатеринбург.
  • Об образовательном проекте «Музеемания в ЦДМ» рассказала руководитель направления по связям с общественностью и специальным проектам
    Галс-Девелопмент Ольга Максимова. Целью проекта, который стартовал в апреле 2019 года при поддержке 9 крупнейших музеев Москвы, было в нескучной и наглядной форме познакомить юных и взрослых интеллектуалов с историей, биологией, географией, литературой и музыкой.
  • Награду за инфоповод «Пик и Яндекс создали систему управления умным домом» получили пресс-службы ГК «ПИК» и Яндекс.
  • Секретом успеха исследования «В Москве появились квартиры-кладовки» от компании «Метриум» поделилась директор по связям с общественностью Елена Кудымова. Елена раскрыла собственную технологию преобразования сухих цифр в единицы информации, а их в свою очередь – в яркие инфоповоды, о которых будут говорить и писать все.
  • С презентацией инфоповода «20 тысяч россиян купили участки земли на Луне» выступила директор департамента корпоративных и внешних связей
    «НДВ-Супермаркет недвижимости Ника Чайкина».
  • Дарья Ларина, PR-директор Knight Frank, рассказала об исследовании цен на жилье в России и создании инфоповода «Российское жилье дорожает вдвое быстрее среднемирового». Спикер привела статистику повышения цен и показала, что текущие темпы роста в России в 4,6 раза превышают прошлогодние и вдвое превосходят среднемировую динамику, составляющую 3,4%.
  • Историю успеха кейса от Kalinka Group «Раскрыта стоимость московских квартир королевы Великобритании Елизаветы II» описала в своем выступлении директор по маркетингу Елена Комова.
  • Лучшим в SMM в 2019 году стал корпоративный аккаунт «Группа ЛСР. Санкт-Петербург» в социальной сети ВКонтакте. Он набрал максимальные результаты среди 50 аккаунтов девелоперов российского рынка по СМ Индексу - показателю эффективности SMM, разработанному Медиалогией и включающему оценку охвата аудитории и вовлеченность сообщений. С рассказом об SMM-практике компании выступили директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям
    «Группы ЛСР» Александр Зильберт и ведущий специалист по интернет-проектам Кристина Вътова.

Модератором мероприятия выступила Анастасия Кременчук, главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru.

Подробности о мероприятии вы можете узнать на сайте Медиалогии.


Опубликовано: 03.02.2020

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.