Медиалогия вручила «Хрустальный апельсин»

Медиалогия наградила лучших на XIX Открытом всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

24 октября 2019 года в Общественной палате Российской Федерации состоялось награждение победителей XIX Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий
«Хрустальный апельсин».

Директор по развитию Медиалогии, Ульяна Триска и Юлия Грязнова - исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью вручили дипломы и высшую награду в номинации «Теория и методология в области связей с общественностью и медийных технологий».

Гран-При «Хрустальный Апельсин» и Дипломы Лауреата присуждены работе

«Коллаборация в системе коммуникации люксовых брендов» студентки Московский государственного университета им. М.В. Ломоносова Гуриновой Наталье.

Диплом 1-й степени получила студентка МГУ им. М.В. Ломоносова Екатерина Медникова за работу «Нарратитвные технологии в формировании имиджа бренда».

Дипломами 2-й степени отмечены:

  • Дарья Метелкина за работу «Особенности формирования имиджа Мосфильма в системе креативной индустрии», МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Милен Дамян за работу «Стереотипизация представлений о национальном характере в телевизионной рекламе», МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Марина Рахматуллоева за работу «Science communications: the case of vaccine hesitancy in Russia», МИСиС;
  • Анастасия Глотова и Артём Федюнин за работу «Анализ сферы по поиску стажировок для студентов и выпускников учебных заведений», РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Дипломы 3-й степени получили студентки МГУ им. М.В. Ломоносова: Кристина Бобкова за работу «Продвижение сериала «Игра престолов» и Яна Голубицкая за работу «Тренды телевизионной рекламы: анализ итогов фестиваля рекламы «Ред Эппл».

Открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» - молодежный образовательный проект, который существует уже 19 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Организаторы Конкурса: Молодежный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Комиссия по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО).














Опубликовано: 25.10.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.