23-25 октября в Москве состоялась Международная конференция «Inform Media Conferences PR 2019»

Директор по PR Медиалогии Надежда Жуковская представила результаты исследования «Рейтинги СМИ и соцмедиа - 2019»

В конференции «Inform Media Conferences PR 2019» приняли участие делегаты и спикеры из ТОП-100 компаний России, среди которых: Coca-Cola HBC Россия, YOTA, Медиалогия, Siemens, Полюс, SAP, Rambler Group, Zebra Company, Гиперглобус, Телеканал ТНТ4, Норникель - ОЦО, Газпром Нефть, Mc'Donalds.

Участники конференции обсудили тенденции и тренды в PR 2019 года, результаты введения закона о "fake news", техники защиты репутации бренда в социальных сетях, практические кейсы противостояния черному пиару, особенности ведения PR-кампаний в закрытых компаниях и госкорпорациях.

Директор по PR Медиалогии Надежда Жуковская представила результаты исследования «Рейтинги СМИ и соцмедиа - 2019».

Исследования касались, как традиционных СМИ, так и площадок в соцсетях.
Особый интерес аудитории вызвали рейтинги Телеграм-каналов, брендов в Facebook, пабликов в VK, страниц в Instagram, каналов в YouTube и TikTok, микроблогов в Twitter и сообществ в Одноклассниках, а также наиболее резонансные кейсы в соцсетях по итогам этого года.

Скачать презентацию выступления



Опубликовано: 26.10.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.