Медиалогия начала мониторить “Сообщества” в YouTube

Пока пользователи YouTube осваивают вкладку “Сообщество”, Медиалогия уже отслеживает все, что там происходит. В продукте Медиалогии для SMM появились сообщения, опросы и комментарии из вкладки “Сообщество” в YouTube.

Известные бренды, блогеры и знаменитости используют разные возможности, чтобы быть ближе к своей аудитории. В “Сообществах” они выкладывают свои фотографии и GIF-изображения, делятся видео с других каналов YouTube и даже создают опросы. А пользователи, в свою очередь, могут их лайкать и комментировать. “Сообщество” - это еще один способ коммуницировать с пользователями социальной сети.

Примеры постов топовых блогеров в “Сообществе” YouTube в системе Медиалогия для SMM.

Амиран Сардаров (Дневник Хача) предлагает подписчикам выбрать победителя боя, который транслируется у него на канале.


Российский рэпер T-Killah рассказывает своим подписчикам, о том, что можно выиграть 1 миллион рублей, поучаствовав в его конкурсах.



Катя Конасова делает анонс о том, что скоро на ее канале появится видео по судебному делу относительно косметической сыворотки  Fem Fatal Lefami.



Игорь Линк вместе с подписчиками радуется первому миллиону на канале.







Опубликовано: 11.10.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.