Медиалогия

Компания «Медиалогия» и ИОН РАНХиГС договорились о долгосрочном партнерстве

В учебный план 2019 года магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа"
ИОН РАНХиГС включено обучение инструментам оценки эффективности коммуникаций, разработанным Медиалогией. Студенты получат доступ к образовательным вебинарам и научатся использовать современные технологии для мониторинга и аналитики максимально большого количества источников информации. По итогам обучения слушатели смогут пройти тест и получить квалификационные сертификаты.

Особую ценность для будущих гуру коммуникаций представляет возможность анализировать большие данные на базе 900 млн аккаунтов соцсетей и 52 тыс. СМИ.
Продуктами Медиалогии в настоящий момент пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

Для студентов программы магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" и бакалавриата Школы медиакоммуникаций ИОН РАНХиГС эксперты Медиалогии проведут обучающие семинары, на примерах практических кейсов из разных отраслей экономики, покажут, как эффективно использовать актуальные инструменты медиааналитики.

В числе навыков, которые освоят студенты в рамках совместного курса с Медиалогией: владение инструментами мониторинга и оценки качества коммуникаций бренда, персоны или компании, анализ эффективности инфоповодов PR и SMM, создание аналитических отчетов для оценки конкурентной среды и оперативного реагирования на позитивные и негативные публикации, работа с целевыми группами сообщений и авторов, обработка больших данных в соцмедиа в один клик.

Продукты Медиалогии магистранты будут использовать в рамках курса “Исследования в онлайн среде”, который ведет Дарья Радченко, заместитель руководителя Центра городской антропологии КБ “СТРЕЛКА”. Планируются также открытые лекции с экспертами Медиалогии для абитуриентов магистратуры и всех интересующихся темой мониторинга данных в медиа.

“Во всех сферах коммуникаций сейчас используются цифровые методы и большие данные. Профессионалы все больше говорят о трансформации publuc relations в reputation management. Медиалогия как раз позволяет измерять “состояние репутации” в режиме реального времени, и разработки компании для студентов будут крайне полезны,” -- считает академический директор магистратуры "Цифровые коммуникации и новые медиа" ИОН РАНХиГС, Максим Поляков.


Опубликовано: 30.09.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.