Медиалогия начинает отслеживать TikTok

Решения «Медиалогии» позволят отслеживать сообщения в соцсети TikTok, в группах WhatsApp и на Тor ресурсах

Компания «Медиалогия» подключила для мониторинга и анализа контент социальной сети TikTok, групп в WhatsApp и Tor ресурсов. Это позволяет отслеживать упоминания любых брендов и торговых марок в этих источниках.

«Китайская социальная сеть ТikТок быстро набирает обороты по аудитории и просмотрам в России, - говорит заместитель директора «Медиалогии» Фарит Хуснояров. – И, хотя сервис для России остается новым, по данным исследования UBS Evidence Lab в начале 2019 года TikTok был на четвёртом месте по длительности использования среди российских приложений, соцсетей и мессенджеров. Эта сеть становится одним из наиболее быстрорастущих и востребованных коммуникационных сервисов для брендов, ориентированных на поколение Z». 

Способы потребления контента в современных реалиях постоянно меняются; все чаще пользователи предпочитают читать новости и делиться информацией в соцсетях или мессенджерах. Иногда для топ-менеджеров компаний, действующих на совершенно разных рынках, становится сюрпризом, что потенциальная аудитория обсуждает их товары или услуги даже на тех площадках, где они не продвигают себя. Например, в открытых группах WhatsApp, а также на Tor ресурсах, где часто публикуется конфиденциальная информация о тех или иных компаниях или персонах. 

Сейчас «Медиалогия» осуществляет мониторинг более чем 3 млн сообщений в неделю только для одной социальной сети ТikТок. В дальнейшем показатели по мониторингу TikTok, групп в WhatsApp и Tor ресурсов будут расти.

Опубликовано: 03.07.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.