Медиалогия

Стартовало исследование лучших PR-кейсов года "ИНФОПОВОД 2018. ИТ-ТЕЛЕКОМ"

Медиалогия приглашает пресс-службы ИТ-Телеком-компаний принять участие в исследовании лучших PR-кейсов рынка и ежегодном награждении «ИНФОПОВОД 2018. ИТ-ТЕЛЕКОМ»

Инфоповод 2018. ИТ/Телеком

Ежегодно Медиалогия оценивает самые интересные и резонансные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, а также позитив/негатив и заметность сообщений.

Исследование по отрасли ИТ-Телеком стартует уже 6 мая. Представители пресс-служб компаний могут подать заявку и предложить на конкурс свои инфоповоды.


Как подать заявку

Отправьте на почту marketing@mlg.ru описание вашего инфоповода в свободной форме.

  • На конкурс отбираются наиболее яркие креативные проекты, инициированные самими пресс-службами компаний, исключаются негативные и официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и т.п.).
  • Рассматриваются инфоповоды за период с 1 января по 31 декабря 2018 года.
  • Минимальное количество публикаций в СМИ - не менее 50.

Предварительный отбор инфоповодов на основе предложений компаний будет идти до 17 мая 2019 года.

29 мая состоится церемония награждения и выступления руководителей пресс-служб с презентацией лучших кейсов.

Мероприятие пройдет в Meeting Point White Gardens (Лесная ул., 7, БЦ Белые сады, г. Москва).


Подробнее о мероприятии

Как это было в прошлом году


Контакты для связи:

Ульяна Триска
+7 495 780-90-40
utriska@mlg.ru

 

Опубликовано: 06.05.2019

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений.