Медиалогия провела дискуссию по эффективности SMM на РИФ+КИБ 2019

18 апреля в рамках 23-го Российского Интернет Форума Медиалогия открыла сессию «Эффективный SMM: кейсы».

Модератором дискуссии выступил Павел Таргашин, директор по развитию, партнер агентства  FISTASHKI.

Спикерам выступили:

  • Альберт Усманов, Директор по цифровому маркетингу S8 Capital
  • Иван Орешков, стратегический аналитический директор, Pichesky
  • Мария Вылегжанина-Донская, управляющий директор MDK Creative Agency
  • Наталья Цинцадзе – экс-менеджер интернет-проектов телеканала «ЧЕ!», холдинг СТС
  • Марк Евлампиев, маркетолог, Медиалогия
  • Руслан Северинов, SMM-лидер в ДоДо Пицца

В ходе сессии участники рассказали об  эффективных SMM-кейсах Аэрофлота («Аэропорт-тезка»), ДоДо Пиццы («Пицца-борщ»), рекламной кампании Yota.

Медиалогия представила новый функционал системы Медиалогия СОЦМЕДИА по оценке попадания в целевую аудиторию. На примере Модульбанка Медиалогия показала, насколько эффективно работает данная технология в банковском секторе.

IMG_1894.JPG

IMG_1960.JPG

IMG_8931.jpg

IMG_8932.jpg IMG_8937.jpg

IMG_8969.jpg

Опубликовано: 19.04.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.