Медиалогия на «Тренды 2019 в продвижении образовательных услуг»

Медиалогия приняла участие в круглом столе «Тренды 2019 в продвижении образовательных услуг» в МГУ им. Ломоносова

10 апреля в рамках Международной научной конференции «Ломоносов-2019» на философском факультете МГУ прошел круглый стол «Тренды-2019 в продвижении образовательных услуг», в котором приняли участие представители МГУ им. Ломоносова, исследовательской компании «Медиалогия» и представители отрасли.

На протяжении 4-х лет студенты образовательной программой «Реклама и связи с общественностью» принимают участие в ежегодном проекте компании «Медиалогия» - «Инфоповод года» в таких сферах, как «авто», «финансы», «IT», «недвижимость» и «образование». Студенты, выполнившие лучшие работы, приглашаются на практику в «Медиалогию», а также на вручение премии «Инфоповод года». На этом мероприятии награждаются представители пресс-служб компаний за самые креативные кейсы, вызвавшие наибольший резонанс в СМИ.


Опубликовано: 15.04.2019

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.