О Медиалогии

Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Медиалогия автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

2003

Год основания компании

250

Сотрудников в штате

60 млн

Сообщений в сутки

Презентация ИАС

Руководство пользователя

Соцмедиа - руководство пользователя

Награды

  • ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    ПРЕМИЯ РУНЕТА 2018

    Лауреат
    технологии и инновации
  • AdIndex Awards 2018

    AdIndex Awards 2018

    Номинант
    Technology Index / Big Data
  • Медиа-Менеджер России 2018

    Медиа-Менеджер России 2018

    Лауреат
    Надежда Жуковская
  • Медиа-Менеджер России 2015

    Медиа-Менеджер России 2015

    Лауреат
    Александр Волков

«Медиалогия»: пресс-конференция Владимира Путина в соцсетях

Компания "Медиалогия" изучила освещение пресс-конференции президента РФ Владимира Путина в соцмедиа.

Интерес пользователей социальных сетей к пресс-конференции 20 декабря 2018 года был достаточно высокий - 584 тыс. сообщений (значение зафиксировано с 20 по 22 декабря), причем на дату проведения конференции до 19.00 было 346 тыс. сообщений, к 23.59 количество сообщений выросло до 398 тысяч. На следующий день (21 декабря) было зафиксировано 112 тыс. сообщений, а 22 декабря было уже 74 тыс. сообщений. Общий охват составил более 1,1 млрд пользователей. Данные показатели значительно превысили показатели 2017 года, что в целом соответствует общему росту активности пользователей в социальных сетях.

В этом году наиболее популярные темы о пресс-конференции Владимира Путина в социальных сетях (топ-5 по охвату аудитории пользователей) -

  • Владимир Путин ответил на вопрос о своей женитьбе (38% от общей аудитории)
  • Заявление Владимира Путина о пенсионной реформе (29%)
  • Владимир Путин после пресс-конференции дал интервью 17-летней Р.Парпиевой (7,5%)
  • Владимир Путин: правительство РФ не допустит скачков цен на нефтепродукты в 2019 году (3,2%)
  • Владимир Путин рассказал, какой подарок хотел бы получить на Новый год (2,3%)

Методика:

1. Для исследования учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook,Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.

2. Период исследования: 20 декабря - 22 декабря 2018 года.



Опубликовано: 25.12.2018

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на новости компании

Даю согласие на обработку персональных данных.

Состоим в ассоциациях